-Ахуеть!-воскликнул младший Сано,наблюдая за тем как Вакаса прижимает к себе девушку.-ну у них прям любовь!Надо Шиничиро сказать!Санзу,спускайся!-Харучие устало вздохнул,понимая,что щас ему придется слезать достаточно долго с этого ужасно высокого дерева.
-Да это же пиздец!-выпалила Мия.Обернувшись,она почувствовала осуждающие взгляды проходящих мимо бабушек.Но это ее совсем не смутило.-не ну посмотри,вот куда они сейчас идут?!Он ее обнимает!
-Какого хера они еще не встречаются?Вакаса как баран тупой.-высказался Шиничиро.
-Да ты на Мико посмотри!Вот почему она его не любит?Или если любит,то пусть мне расскажет.От своей самой близкой подруги такое скрывать!-Мия озадачено вздохнула.
-Да ладно,куда им спешить?Они завтра же поссорятся из-за какой то херни.-влез Такеоми.Мико отстранилась от парня,посмотрев на небо.Ее улыбка сразу же исчезла,когда она увидела огромные серые тучи.
-Ты такая красивая...-завороженно говорил Имауши,поглаживая щеку девушки.
-Пойдем,иначе нас всех снесет ливнем.-сказала Мико.
Вакаса непонимающе посмотрел на вверх,после чего он взял ее за руку.
-Идем.-Ой этим наконец то приспичило вернуться обратно к нам!-Майки заулыбался,предвкушая,что сейчас будет.
Не успела Мия возразить что то на этот счет,как ей в глаз попала капля дождя.Нахмурившись,она заметила скопление туч,из которых потихоньку начинают падать холодные капли и на всех остальных.
-Такео...
-Да,я уже давно заказал такси.-сразу же опережая все вопросы ответил тот.-но так как нас тут целый гарем,закажу второе...Дождь барабанил по стеклам.Мия достаточно осуждающе смотрела на подругу.
-Да ты заебала,говори в чем дело!-смеясь, спросила Мико.
-В чем дело?С Вакасой ты встречаешься,-вот в чем дело!-так же улыбнулась Мия.-Да!«И тут началась драка.Четкий удар по носу,кровь хлынула из ноздрей,сломанный нарощенный ноготь давно валялся где то в углу.»-как то так представляла себе реакцию подруги Мия на такие заявления.
-Он такой красивый,ты видела его глаза это же полный разъеб!-восхищенно проговорила Мико.
-Хочешь я вас сведу?Уже завтра весь Токио будет знать,что ты-прекрасная леди Мико Савада,почетно присваиваешь себе фамилию Имауши,и становишься женой одного из самых крутых гопников Японии!-какое щедрое предложение со стороны Мии.
-Да знаю я как ты всех сводишь.Особенно вы вместе с Шиничиро.Сколько любовных союзов вы создали,что за чудеса!-Мико же ответила с сарказмом,но ее подруга пропустила эту насмешку мимо ушей.
-Ммм...а подожди!Рано еще сводить,вдруг он баран!-опережая саму себя,Мия начала погружаться в свои мысли.
-Да вроде рога не растут,значит не баран.
-А это мы щас проверим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект любви
FanficКороче Фанфик с Вакасой Наверно в первых трех главах написано сырое дерьмо,разбавленное матами и какой то херней.В общем читайте,дальше будет лучше.