4

289 8 0
                                    

Катя
    Слова подруги не выходили из головы, в какой-то степени я с ними согласна – отношения это сплошной геморрой. Ночь окутала город, движение на улице лишь оживились. Под свои задурманившие мысли дорисовываю картину, картины на заказ это мой единственный доход – хоть и не постоянный. И все таки усталость берет верх, сил нету даже на приятный охлаждённый душ. К черту, я спать.

—Спокойной ночи, шумная москва. - тихо шепчу себе под нос, укутываясь в тёплое пуховое одеяло.

Артём
—Блять уже одиннадцать, поехали. - уныло вскрикиваю.

—Ещё пару секунд. - тараторит сименс.

—Собираешься дольше телки, честное слово. - закраивая входную дверь, стебу блондинчика.

Чёрная ауди, тихо мчится по оживленным улицам. Всего лишь каких-то два часа в пробке и мы около клуба, ей богу лучше бы на метро поехали. Пачка денег оказывается у администратора клуба, и камеры в нашем распоряжении.

—О, с этой я вчера уехал. - тычу пальцем в экран указывая на девушку с зелёным прядями.

—А с этой уехал я. И нам это нихуя не дало, только время зря потратили. - устало проговаривает Глеб.

—Ну почти, смотри сюда. - указываю на экран, столик в углу. —Екатеринка сидит с рыжевлаской, пораскидай мозгами, они подруги. - медленно говорю.

—А если они подруги значит через тебя я свяжусь с этой, я даже имени ее не знаю. Набирай номер своей спасительницы. - вскакивает с места, с улыбкой до ушей.

—Не поздно? Может она спит уже. - с ноткой страха подношу свои мысли.

—Она уехала в три утра, думаешь она сегодня уснула в двенадцать? - настаивает на своём.

—Голубин, чертов идиот. Ты и мертвого достанешь, погнали на улицу. - оголив свои белые зубы направляемся к выходу.

В контактах выискиваю номер добавленный сегодня утром. В голове прикидываю возможный разговор, нажимаю на кнопку вызова. Долгие гудки, в динамике слипшимися тихий голос.

—Алло? Это кто? - тихий грубый голос.

—Катя? Ты вчера мне помогла, извини что так поздно. - со стеснением говорю.

—Максим, и вы номером ошиблись. - кратко с ноткой злости говорит и сбрасывает.

—Фак, тут какой-то блять Максим. - яростно вскрикиваю.

—Наебала тебя твоя Катенька. - смех друга раздаётся в ушах.

—Захлопнись. - шагаю к машине.

   Смешанные эмоции, злость и заинтересовать смешались. Блондин на пассажирском умирает со смеху, ну держись Катенька. Заворачиваю в частный двор, внимательно следя за дорогой веду разговор с другом.

—Там миллион вариаций, на это уйдёт уйма времени. - с неким шоком от моей идеи произносит.

—Глебыч, не бурчи, все равно будет заебись. - успокаиваю друга.

Уверенность в себе так и прет, с разбега прыгаю на диван в гостиной. Голубин падает возле меня, протягивая мой мобильник. Вспоминаю как уверено вводила цифри, отчётливо помню ее эмоции - вероятно поменяла лишь одну. По очереди набираю каждый из номеров, и то что уже давно за полночь меня не волнует.

—Доброй ночи, Катя? - тихо произношу.

—Извините, вы ошиблись номером. - кратко отвечают и сразу же выбивают.

—Тем, ты не заебался? Забей хуй и все, думаю девочка не глупая и знает кто ты. Напишет на днях. - монотонно говорит блондин.

—Да мне ещё две цифры осталось, если нет то хуй с ней. - успокаиваю друга.

ПрикосновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя