Катя
—И где он? Пунктуальность это явно не его. - злостно говорю в пустоту, моргают фары, со стороны водителя показывала темная макушка.—Припозднился немножко, садись, нас уже наверное заждались. - открытая дверь пассажирского со смешком обращается ко мне.
—А за Малышевой заедем? - машина тихо мчится по дворам, брюнет сосредоточен на дороге.
—Глебас уже забрал ее, упёртая она конечно. - негромкий смешок, мельком взгляд падает на меня.
В машине повисла гробовая тишина, которая была комфортна нам обеим. Взгляд устремляю на мелькающие огоньки в многоэтажках, на скорости расплываясь до желтых непонятных пятен. Неоновая вывеска, машина паркуется у обочины, пьяные тела собранные в кучу тусуются возле входа. Чёрное платье до колена задралось, классические лодочки сверкают от света фонаря. Брюнет как истинный джентельмен подаёт руку которую я успешно игнорирую, показывая все своё негодование. Пробираемся сквозь толпу к определенному объекту если я правильно поняла. Брюнет уже уселся за небольшой столик с выпивкой и тремя знакомыми людьми..
—Катюша, вы опоздали. - пьяно пролепетала Малышева.
—А ты похорошела, Фетчук. - окидывает оценивающим взглядом Вячеслав, приподнимая уголки губ.
—А у тебя только морщин прибавилось, старичок. - с улыбкой полумесяца отвечаю русому.
—Я лишь на год старше. - вскрикивает парень вставая на ноги, приближаясь с крепкими объятиями. —Я скучал. - проносится прямо над ухом, ножом прямиком в сердце.
—Я тоже. - выдавливаю из себя два этих паршивых слова.
—Садись, че как не родная. - тянет на себя приземляясь на уютный чёрный диванчик, три вопросительных взгляда прожигают.
—Вы знакомы? - осмелился спросить зеленоглазый блондинчик.
—Я любил её. Не в том смысле, о котором вы подумали. - делает долгую паузу погружая в загадки. —Просто.. любил. Любил её видеть, слушать. Любил то, что может подойти и обнять, просто так, без повода. Нам никогда не нужен был повод. -задрав голову вверх тяжело вздохнул. —Любил долгие отъезды, просто обожал, ведь Катя всегда целовала в щеку и желала удачной дороги. Любил срываться в самые задрыпаные части Латвии по первому зову, и хватать там проблем на задницу, потому что снова поругалась с родителями, снова торчит на каком-то задрипанном районе. - толкаю локтем дабы быстрее рассказывал. —Мы были ахуеть какими друзьями, но слово «любовь» описывало нашу дружбу настолько точно, насколько это вообще было возможно. - с икреней улыбкой закончил это негодование.
—Вы встречались? - рыжеволосая отрезвела за секунду, лишь шок читался на глазах.
—Почти, мы были лучшими друзьями. - отвечают подруге.
—Лучшими друзьями с привилегиями. - переправляет мои слова Слава, обнимая за плечи. —Ну и че сидим, мы приехали отдохнуть.
Михайлов не меняется, в миг бутылка мартини оказывается у него в руках. Стакан каждого полон до краев, звонкий наигранный смех Валерии вызывает головную боль. Видимо ее новой целью стал дредастый паренёк, могу лишь посочувствовать ему. Счёт времени потерялся, Артем который настоял на совместном походе скрылся с миловидной блондинкой. С каждым часом за столом оказывалось все больше и больше людей. А нужно ли оно мне, компания бурно обсуждающая новый релиз какого-то исполнителя и не заметив моего исчезновения.
Прохладный ветер обдувает щеки, кончики пальцев окаменели, медленные шажочки хрустят по выпавшему снегу.
Сигарета тлеет в руках, в окне мелькает свет фар, белые хлопья накрывают лобовые стёкла. Желания делать что либо нету, я бы провтыкала тут целую вечность. Нагнетающий дверной звонок совсем не отвлекал первых пять минут, противный звук участился. С шумным вздохом лениво преодолеваю метраж, на пороге пьяный Артём и очень злой мужик.—Какого хуя? - вырывается на эмоциях, брюнет в полусонном состоянии пытается осмотреть квартиру.
—Молодой человек назвал ваш адрес и просил дотащить до квартиры, заплатив двойной тариф. - злость мужчины переменилась на вежливость.
—Спасибо, дальше я сама. - подхватываю старшего под руку введу в зал, дверь захлопнулась чуть ли не сразу после моего ухода с парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновения
Fanfiction-Лучшая ночь за все мои девятнадцать лет! - тараторит девушка с черно-зелёными волосами? И как я этого не заметил с самого начала.