6

279 10 0
                                    

Катя
—Не постесняюсь спросить, зачем? - окидываю взглядом этих двоих.

—Мы в клубе с ней пересеклись, хочу кое-что отдать ей. - с легкой ухмылкой говорит блонд.

—Ну эм.. я не мог... - на кухню залетает рыжеволосая фурия, с криком перебив меня.

—Кисууууунь, мы сегодня едем в клуб. - прокручивается девушка, привлекая внимание всех сидящих. —Нужно быть секс.. О. - все что сумела сказать.

—Не красиво сбегать сразу после секса, могла бы хотя бы номер оставить. - встаёт блондин.

—Я это.. Катюша, заеду в семь, будь готова. - девушка на пятках разворачивается и пытается унести ноги.

—Кстати о клубах, может вместе поедем? - рыжевласка машет головой в знак протеста, пока на неё не перевили взгляд двое молодых людей.

—Да, конечно. - выдавливаю из себя.

Вас когда-то убивали взглядом? Вот меня только что расстреляли и закопали где-то в лесу. В взгляде рыжеволосой читалась ненависть, непонимание, безвыходность. Наглые гости показывают игривый оскал, бегая взглядом от меня к девушке напротив. Мурашки по коже табуном ходят, неловкая тишина которую никто не собирается прерывать. Тихо отпиваю тёплый напиток из стакана опуская глаза в пол от этой гляделки.
    Малышева выдумала очередную отмазку дабы смыться куда подальше, оставляя меня одну с этими. Я и опомниться не успела как дверь звонко хлопнула. Один лишь брюнет не перебывал в шоке, что не скажешь обо мне.

—Энергичная однако, теперь я понимаю чего так запомнилась. - брюнет со смешком тыкает Глеба.

—Так номерок её дашь? - зелёные глаза прожигают дыру.

—Давай уже. - беру телефон в руки награждая двоих недовольным взглядом. —Раньше двенадцати не звони, а то до двадцати лет не доживёшь.

—В семь заеду, кисунь. - протягивает последние слова со смешком.

—Артём! Не смешно. - слаживаю руки на груди, устремляю невозмутимый взгляд на них.

—Никто и не шутит, к семи будь готова, мы ещё одного друга прихватим. - ставит перед фактом скрываясь в небольшой прихожей.

    Громкий хлопок дверью и я одна, загнана своими мыслями. Голова гудит, не могу никак переварить события. Я явно мозги пропила в край, логичного отчета своим действиям не могу дать. В прочем и последующим своим действиям я даже не пыталась логично мыслить, откладываю наряд на вечер и погружаюсь досыпать свою дневную норму.

Артём
—Планы на вечер я нам намутил, остальное за тобой. - спускаясь по лестничной площадке ввожу в курс дела.

—Остальное за мной? Это что? - недоумевает Глеб.

—Я заезжаю за Катей а ты рыжулю забираешь, в клубе нас будет ждать Славок уже с полностью подготовленным столом. - вздыхаю покручивая точность плана. —Морти наливает с каждым разором все больше, под руку берет рыжулю танцевать, брюнеточка начинает нервничать. А ты как истинный джентельмен идёшь ее искать.

—Стоп, стоп, стоп..А ты что будешь делать? - брови скакнуло вверх, сметание и безразличность смешалась.

—А я буду отвлекать Катеньку пока ты будешь искать свою принцессу, закидываешь на плечо уезжаешь домой нам лишь сказав что она в хлам, я добухиваю тихоню и так же сматываюсь, думаю морти найдёт с кем поразвлекаться. - закончив свой поток мыслей устремляю взгляд на блондина, ожидая какой-то оценки.

ПрикосновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя