12

263 16 3
                                    

Артема
    Блондин чуть ли не каждых пять минут проверяет инстаграм, по неизвестной мне причине. Наблюдать за его раздражением интересно, дредастый опустошает холодильник.
Пушистое существо уложилось на коленях, весело махая хвостом. Шумная москва за окном в движение, новогодняя суета. А настроения нету, ни новогоднего, никакого.

—Рыжуля, ээ, иди ко мне. - Голубин отвлекается  от своего сталкерства, подзывая собаку к себе.

—Ревность проснулась? - улыбка расползается по лицу.

—Кстати на счет рыжуль, видели историю той подружки Фетчук? - с забитым ртом толкает речь Славик.

—Не, а че там? - ради приличия спрашиваю, пытаясь скрыть невероятный интерес.

—Кристал и платина с ними в Латвии, новый год встречают вместе. - протягивает телефон с историей Леры. —Они видимо в близких отношениях, думал что бесчувственный кристи так и останется холостяком.

—Какого..? - блондин выхватывает телефон из рук, с глазами в пять копеек. —И какого хера они в Латвии, так еще с кем. Морти они мутят? - откидывая мобильник, устремляет взгляд на дредастого.

—А мне откуда знать? - склоняет голову набок.

—Так вы бывшие с Катей. - нету желания вникать в эту тираду, но все же отвлекаюсь от своих мыслей.

—Не бывшие мы, мы толком и не общались. Учимся в одном универе, пересекались только на вписках и то если с ней рыженькая была. - закрывая глаза отвечает. —Просто решил погнать с вас, а Катя поддержала шутку. Не знаю почему её подружка меня не помнит, мы частенько пересекались. Видимо я ее не интересовал.

—Много чести тебя запоминать. - с довольной мордой откидывается на спинку дивана. —Хуй с этими бабами, Темыч ты в курсе что у нас интервью после нового года? - с закрытыми глазами говорит блондин.

Отвечать не хотелось, ответ он и так знал. Ёлка сверкала в углу комнаты, за окном шел снег. В голове крутились эти зеленые волосы, курносый нос и этот чертов платиновый додик. И все же, я ожидал не такой реакции от всей этой ситуации. Зеленоглазая отложилась в голове, и никак не хочет её покидать.
Один вопрос сменяется другим, почему же рыжевласка никак не объявляется? Всеми любимый фараон интересуется ей, а от нее ноль реакции.

—Глебыч, твоя рыжевласая подружка не объявляется? - морти уплетает йогурт поднимает заинтересованный взгляд.

—Нет, я даже не ебу её инсту. Морти поделись профилем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПрикосновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя