10

247 12 4
                                    

    Российский хип-хоп исполнитель, автор песен, участник и создатель крупного творческого объединения YungRussia. Вместе с исполнителем Pharaoh выпустил релиз Плакшери...
   Ну ахуенно, притащила домой высокомерного репера еще и неблагодарного. В эту же секунду вспоминаю о своей рыжеволосом бедствии. Долгие гудки перед тем как девушка взяла трубку, ничего не объяснив кричу «бросай этого блондина и вали ко мне, важно очень» завершаю вызов засекая через сколько примчится моя любимая подружка.
Малышева влетает в комнату снося все на своем пути, с глазами в пять копеек. Верхняя одежда разлетается по всей комнате, элегантное тельце летит прямиком на меня. Заразный смех разносится на всю квартиру, нет, на весь этаж.

—Ну че там у тебя, я там так миленько ворковала с секси-шмекси блондином а ты все испортила. - грустно тараторит спутница.

—А то что эти мальчики известные реперы, у которых денег хоть жопой жуй, девчат таких как мы еще больше. - устало посвящаю девушку в известную мне информацию.

—Ответь. - с глазами полными ахуя выдает речь, а после прочитанного в телефоне нахальная улыбка до ушей. —Я дважды переспала с реперком, известным реперком, и вот еще одна причина бросить его в чс.

—Тебя это мало волнует, верно? - легкий кивок головой и искренняя детская улыбка. —Через четыре дня новый год, родители уезжают в Египет на отдых и оставляют ахуительный коттедж в Латвии - прыгая бровями загадочно дергает губами.

—Ии? - уже в предвкушении идеи рыжеволосой.

—Что и? Собирай манатки, вечером уезжаем на недельный отпуск! - вскакивая с кровати уносится к шкафу. —Купальник не забудь, там есть джакузи и баня. - кидает на пол чемодан скрываясь где-то в коридоре на последок кинув «заеду в шесть»

Артем
Прекращать нам нужно? Этой задротихе нужно объяснить что такое гугл, а то совсем от жизни отстала. Завалить – не завалил, забить болт – не забил, только время зря потратил. И надо было блять ляпнуть это «Великий бульвар депо», аж стыдно становится. Ну ничего, сейчас почитает обо мне, и сама как миленькая объявится. Пар выпустить хоть как-то нужно, на студии вроде Слава и панк есть, нашего сексуального блондинчика подтянем может чет запишем а потом в клуб.

—Ты еще с этой рыжей штучкой развлекаешься? - ядовитая ухмылка так и лезет.

—Да нет, ей позвонила ее ненаглядная подружка и та съебала, бросив меня дрочить. - не могу разобрать эмоции блондина.

—Катенька уже знает кто я, видимо рассказывает уже все этой рыжевласке. И про тебя тоже, думаю теперь я уж точно ее завалю. - с громким смехом мчусь на студию. —Пригоняй на студийку.

—А жаль, думал третий раз еще успею до того как она узнает, я скоро буду. - на этом разговор и заканчивается.

    Полная комната дыма, ну говорили же не курить в помещение. Морти с улыбкой во все тридцать два встречает, в такие дружеские «гейские» объятья. Даниил даже не удосуживается встать и просто лениво машет рукой. Приглушенный свет, бормотание панка и звонкий хлопок двери. С распахнутыми руками Михайлов мчался, слава богу, не в мою сторону. Игривый смех блондина, радостно притягивает к себе дредастого.

—Ты в отличном настроении. - скорее говорит очевидное, на вопрос не особо похоже. —Чья идея была, нас, тут собрать? - уплетая йогурт дополняет бумагин.

—Моя. - кратко без эмоций, отвечаю.

—Решил дописать альбом? - вникает блондин, кое как отлепляя от себя морти.

—Типа того. - улыбку сдержать было крайне сложно.

ПрикосновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя