Артём
Девушка ошарашено и слова произнести не может, глаза так бегаю из стороны в сторону. Рингтон мобильного вызывает смешок, зеленоглазая краснеет. Тихо подпеваю строчку «Мой будильник сходим с ума когда я сплю», девчушка в миг вскакивает ища глазами предмет издающий звук. Трясущимися руками поднимает трубку присаживаясь на край кровати, улыбка на ее лице вспыхивает.—Катенька, любимая, забери меня отсюда. - тихо шепчет в трубку, отчётливо слышу разговор из-за громкий связи. —Я у этого блондинчика дома, он конечно секси но пора сьебывать.
—Ну и в чем проблема? Как в прошлый раз сбеги, делов то. - Сдерживая смех отвечает рижевласке.
—Этот секси блондин запер дверь и я не могу никак выйти. - уныло трепещет.
—Твои слова поощряют мою самооценку, спасибо, сладкая. - Голубин вмешался в разговор, вызывая лишь смех у нас и писк у девушки в трубке.
—Совсем мозги пропил? Я чуть не умерла, и все было бы на твоей совести. - возмущаемая Малышева.
—Фара, ты там живой? - с смехом протягиваю.
Катя
Парни любезничали, в голове никак не всплывает продолжение вчерашнего вечера. Тихо прокрадываюсь в ванную запирая дверь на защелку. Тупой взгляд упирается в зеркало, немой вопрос в голове. Какого черта он в моей кровати? Нужно заканчивать эти недослучайные встречи и вернуться в свою понятную и спокойную жизнь. Холодная вода убирает следы смущения и сна, закрутив небрежный пучок на голове который больше напоминал гнездо. Брюнет уже во всю хозяйничал на моей кухне, подпевая тихому треку. Мой наигранный кашель вводит парня в ступор. Минута молчания, тарелки с пищей на столе, голубоглазый уплетает блины поглядывая то на меня то в тарелку.—Слушай.. - спокойный взгляд вонзился в меня, сделав глубокий вздох продолжаю. —Это все конечно круто, но пора заканчивать эти недослучайные встречи. - выпаливаю на одном дыхание.
Спокойный взгляд в секунду меняется, голубые глаза чернеют. В них прямо написано «если ты сейчас же не заткнешься, придушу». Слизав карамельный сироп с губы он медленно встал, в голове проносится вчерашняя сцена в клубе, он также смотрел на ту девушку, такие же действия вплоть до миллиметра. Убив последние колеблющийся сомнения проделываю тоже что и мой собеседник.
—Решила побывать на месте своей подружки? Так вот, бегать за тобой не буду, великий бульвар депо новую в клубе подцепит, ради одного секса столько времени тратить, много чести. - одним плевком вываливает парень, натягивая противную едкую ухмылку.
—Ну раз мы все решили, выход в той стороне, великий бульвар депо, провожать не буду. - указываю рукой на небольшой коридорчик, с ангельской улыбкой разворачиваюсь спиной к парню.
Быстрые шагами преодолеваю метраж, громкий хлопок двери заставивший вздрогнуть. Ушёл.. Ну и славно, что этот высокомерный мальчишка о себе возомнил, помогла на свою голову. Устало потираю виски, что же меня вчера так задело? Что он внимания мне не уделял или лабзался забыв обо мне? Ебу себе мозг как тринадцатилетняя школьница, которая влюбилась в своего кумира. На счёт кумиров, как он себя назвал «великий бульвар депо», в гугле выбивает фотографии Артёма «Boulevard depo или Артем Шатохин»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновения
Fanfiction-Лучшая ночь за все мои девятнадцать лет! - тараторит девушка с черно-зелёными волосами? И как я этого не заметил с самого начала.