С десяти лет ненавижу свой день рождения, я всегда провожу его в компании чужих мне людей. Всю неприязнь, ты должна скрывать за счастливой улыбкой, делать вид, что тебе нравиться все их подарки, а если отец засомневается в моей искренности, мало не покажется.
Скорее всего сегодня никаких торжеств не устроят, так посидим в семейном кругу, но мои надежды рухнули, когда в мою комнату зашла Инесса с пышным платьем в руках.
- Лина, ты еще не встала?! – возмутилась она.
- Нет, а куда мне торопиться? – протирая глаза, спросила я.
- Как куда? У тебя же день рождения. Или я что-то путаю?
- Нет, всё так.
- Почему ты такая грустная? Примерька, совсем недавно портной привез, подогнал под тебя. - Давай вставай, - оживленно сказала она и положила платье на кровать.
Я с неохотой вылезла из теплой постели и надела платье, которое выбрал дракон.
Дракониха ещё больше расплылась в улыбке. – Идеально. Нет. Надо убрать твои волосы, и тогда будет идеально. Садись, я знаю, что тебе подойдёт.
Несмотря на ненависть к этому дню, моё настроение улучшилось. Спустя каких-то три часа я была полностью готова.
- Твоя семья, наверняка гордится тобой.
Я вмиг погрустнела. – Конечно, - я улыбнулась.
- Значит, я не прогадала, пригласив их, - она гордилась, что смогла испортить мне настроение.
Я задумывалась о проживании с драконом и поняла, что с ним мне не хуже, чем дома. Он не заставляет делать то, чего я не хочу, не ругает, не бьёт. Есть только один огромный минус – Роланд - мой жених.
- Конечно, я буду рада их видеть, - вновь на моем лице появилась наигранная улыбка.
- Тогда пойдем встречать. Если они сразу же выехали, как получили приглашение, то скоро должны приехать.
Несмотря на свою занятость, Отец с братом приехали очень скоро, как и говорила Инесса. Я сыграла любящую дочь, чтобы не портить настроение ни себе, ни другим, отец с братом так же сыграли радостное приветствие, потому что боялись обидеть меня в присутствии драконов. Теперь, вероятно, в большей степени я принадлежу им, а не отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена моей души
FantasyНичто не длиться вечно, даже если это «Вечный договор о примирении», и от неизбежного - войны не уйти. На королевство Ангория напали. Маги-защитники не в силах сдерживать врага. Выход один - просить помощи. У каждой вещи есть своя цена, но что если...