Глава 3. Полёт

21 2 0
                                    

- Ты хочешь сказать, что я фея? – радостно спросила я, ещё не до конца уверенная в своих домыслах.
- Скорее полукровка, - поправил фей, не выдав ни единой эмоции.
На моем лице расцветала улыбка, а глаза светились радостью и надеждой. - Неважно, главное меня примут феи. Так ведь?
- Да, это значительно упростит переход и возможно тебе легально разрешат жить - задумчиво ответил Айран.
Я обрадовалась. На этот раз судьба повернулась ко мне лицом. Поскорее бы в королевство фей, где начнётся новая жизнь без отца с братом и уж тем более женихов.
- Завтра вечером я приду к тебе, только не собирайся заранее и веди себя как обычно. А сейчас мне пора. До завтра, - парень ушёл, оставляя после себя приятное чувство. Его обещание грело душу, оставаясь в сердце приятным и жгучим осадком.

Айран, как и обещал, пришёл около десяти вечера.
- Я пока настрою портал, а ты собирайся, - он посмотрел в окно, в поисках чего-то.
Ничего не сказав, я пошла укладывать вещи в чемодан. Через полчаса все необходимое было разложено. Вот только остались мои рецепты зелий и всякие такие штучки. Я взяла сумочку и положила туда все туда, затем запихнула её в чемодан. «Вроде, ничего не забыла» - подумала я и ещё раз осмотрела комнату.
Стол пустовал, не считая, стоящей лампы; с книжных полок исчезла большая часть книг; даже шкафы казались пустыми, хоть в них и была одежда. Комнату заполняли цветы, мебель, в небольшом количестве колбочки и книги на полках. Если бы кто-нибудь зашел, сказал бы, что здесь порядок. Но это был не он, здесь царила пустота, здесь не было жизни. В какой-то момент захотелось обратно все расставить, но потом понимаешь, что эта комната уже лишилась жизни, после посещения мага-дракона.
Я закрыла чемоданы и поставила на подоконник. За тридцать минут на небо набежали серо-синие тучи.
- Готова? – от этих слов Айрана во мне заиграла эйфория.
- Да, - в голосе слышалось грусть и страх.
Айран начал что-то шептать, тучи начали сгущаться, а вскоре и пошел дождь, - это чтобы нас не увидели.
- Тебе ночи недостаточно? – я скептически посмотрела на друга.
- На небе ни тучки, мы были бы очень заметными при свете луны, - он старался мне пояснить свои действия.
- А при чем...  Айран ты... - сомнения играли во мне, но после увиденного всё это казалось ничем.
Фей выпрыгнул в окно и взлетел уже в виде бенгальского тигра с крыльями ангела. Я села на спину Айрана и поставила перед собой багаж.
Огромный тигр начал подниматься всё выше и выше. Айран осторожно пролетал мимо дождевых облаков, но всё равно они наводили беспокойство. Я крепко держалась за шею фея, точнее тигра. Вид с высоты птичьего полёта захватывает. Я никогда не летала на живом создании. Был раз, когда летала на ковре-самолёте, но это не то. У ковра тоже характер есть, он запросто может тебя скинуть. А тут твой лучший друг, которому ты доверяешь.
За всё время мы не разу не заговорили. То ли из-за беспокойства, то ли от полёта. Летний ветер играл с моими волосами, а развевавшееся шерсть Айрана щекотала открытые участки кожи. Полет был прекрасный. Я не заметила, как мы начали снижаться. Начало было хорошим, а вот чем были ближе к земле, тем хуже. Я беспокойно прижалась всем телом к тигру, руки вцепились в шкирку Айрана. Мои ноги явно мешали фею, но он не подавал виду. 
Посадка была «очень хорошей». Мы упали на бок и прокатились пару метров по холодной земле. Я почувствовала боль в спине, приподнявшись, посмотрела на Айрана. Он резко перевоплотился в фея. Фух. С ним всё хорошо. Я осмотрелась. Мы в лесу, в самой его чаще. Интересно, как далеко до страны фей. Я посмотрела на Айрана. Фей открыл глаза и немного пошатываясь подошёл ко мне.
- Извини, я ещё не совсем отработал посадку с человеком.
- Ничего. Пару ушибов быстро заживут. Меня больше волнует наше местоположение? – я посмотрела на фея.
Айран осмотрелся. – Ну мы точно в Липрикании.
- Мы в самой чаще леса, а не в стране фей, - подметила я и попыталась подняться, но боль в спине меня приковала.
- Забыл... - Айран вздохнул.
Я посмотрела на него. Фей протянул руку к моему лбу, и я заснула в тот же миг.

Цена моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя