Глава 10. Королевская семья

16 1 0
                                    

- С чего ты взял, что я буду твоей женой?

- Я не спрашивал: согласишься или нет. Я спросил, когда тебе исполнится шестнадцать.

- Через пять месяцев, - соврала я.

- Врешь.

- Зачем, если мне не отвертеться?

- Дай руку.

- Обойдешься.

- Я сказал, дай руку, - дракон обхватил то место, где браслет. - Когда тебе исполнится шестнадцать? - повторил он вопрос.

- Через пять месяцев, - уверенно повторила я.

- Врешь, - спокойно подтвердил Роланд.

Я отвела взгляд. - Послезавтра, - призналась я еле слышно.

- Если послезавтра, надо поторопиться и сменить средство передвижения.

Роланд остановил лошадей и велел выйти, но я запротестовала. Ему ничего не оставалось, как вывести меня силой. Но он делал это как-то аккуратно, не причиняя боль, в отличии от Ольгера.

Карету он отправил назад и подождал, когда она скроется. - Я сейчас превращусь, ты главное не пугайся, хорошо?

Я закатила глаза и отвернулась. Через несколько секунд меня чуть не сдул поток воздуха, а неподалеку от меня появилось кольцо пламени. Я посмотрела вверх. Надо мной кружил самый настоящий огромный дракон! Синие чешуйки переливались на солнце и казались лазурными, когти и шипы будто сделаны из золота, а перепончатые крылья походили на бескрайнее чистое голубое небо. Я смотрела это величественное создание, словно зачарованная.

Но когда он спустился и предстал в человеческом обличии, вся моя восторженная любовь растворилась в воздухе и мне хотелось вновь его придушить. Дракон достал какой-то порошок, что-то непонятное прошептал и посыпал им на огонь, который в то же мгновение изменил цвет на синий.

- Дамы вперед, - Роланд указал рукой, на танцующие языки, пламени.

Я недоверчиво посмотрела. – Что ты сделал с огнем?

- Одна щепотка пыли дракона и моё пламя превращается в телепорт. Не бойся ты не сгоришь.

А жаль. Говорят, что сгореть заживо – самая страшная боль, на втором месте роды. Но если совместить роды и жизнь с драконом, то этот комплекс смело можно поставить на первое место. Я знакома со многими ингредиентами зелий, но про «пыль дракона» нигде не упоминалось. – Может ты первый?

Цена моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя