Дракон без лишних слов перенес меня обратно. Тогда он промолчал и сейчас ни слова не говорит, просто сверлит меня взглядом, что меня пугает больше всего. Когда отец или брат злились, они кричали, я знала их мысли. А сейчас я в полном неведенье.
Спустя ещё два часа мы подъехали к границе с Липриканией. Роланд вышел из кареты с папкой бумаг. Через две минуты через окно на меня посмотрел какой-то фей.
- Можете проезжать, - сказал он и отошёл.
Как только дракон сел в карету, наш путь продолжился.
Уже начало темнеть, а мы ещё не выехали из Липрикании. Меня начало клонить в сон.
- Может остановимся, ты нормально выспишься.
- Спасибо, обойдусь, - ответила я, вложа всю ненависть и злость.
По его взгляду стало заметно, такого он не ожидал. А мне стало интересно, он будет принуждать меня, как отец, или нет. Минуты капали, а мы всё ехали и ехали, вскоре и я поддалась чарам сна и под ровное покачивание, сидя, заснула.
- Лина, просыпайся, приехали, - услышала я сквозь сон властный, но в то же время ласковый голос дракона.
«Лина» кто давал ему право так меня называть? Ладно, постараюсь не портить и без этого ужасное утро.
При выходе из кареты, как и полагалось мужчине, Роланд подал руку, но я, конечно, ему «любезно» отказала.
Передо мной, словно из-под земли, вырос огромный дворец из темного камня, но потом, поняла, что это гора, а его все комнаты подобны пещерам. Я смотрела на серый замок, отливавшийся сивой, и чувствовала, как только зайду во внутрь, он проглотит меня и больше не выпустит.
На входе охранники покорно поклонились и открыли двери. Внутри, как я и предполагала, замок представлял пещеру, из стен выглядывали драгоценные камни, пол вымощен плиткой с золотыми узорами. Трудно назвать такое жилище пещерой, но тюрьмой, думаю, можно. Одна горничная стояла в коридоре. Дракон приказал ей меня проводить. Длинные коридоры, двери и лестницы.
- Госпожа, это ваши покои, - она указала на железные резные двери. - Вещи уже там. Вам нужна помощь?
- Сама справлюсь, - не дождавшись ответа, я открыла дверь.
Комната ослепла своей светлостью, но рассматривать её не было никакого желания и сил. Я легла на мягкую, как пух, кровать и почти сразу заснула, все же сон в карете оказался далеко неполноценным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена моей души
FantasyНичто не длиться вечно, даже если это «Вечный договор о примирении», и от неизбежного - войны не уйти. На королевство Ангория напали. Маги-защитники не в силах сдерживать врага. Выход один - просить помощи. У каждой вещи есть своя цена, но что если...