Сначала ноги казались ватными. Потом пришла острая боль. Это заставило меня открыть глаза. Яркий свет заставил прищуриться. Боль пронзила ноги с такой силой что, слёзы непроизвольно стекали по щекам. Я не сразу заметила, что на меня коситься горничная. Но заметив мои открытые, полные слёз глаза, быстро исчезла из комнаты. Первым делом я откинула одеяло и, задрав низ сорочки, посмотрела на свои ноги. Ничего пугающего там не обнаружилось, бинты скрывали ногу от щиколотки и обвивали всю стопу. Но острая невыносимая боль не сулила ничего хорошего, наверняка, под чистой белой материей кроется что-то страшное. Рука сама потянулась к ноге, дабы убедится, что они всё еще состоят из плоти и крови, но услышав быстрые шаги за дверью, я тут же быстрым движением руки расправила одеяло и легла в кровать.
- Ты как? – в комнату впервые без стука и без разрешения зашёл Роланд. Точнее ворвался и, посмотрев на меня бешеными глазами, сел рядом со мной.
Я вжалась в кровать и натянула одеяло, спрятав нос, пытаясь скрыть дрожь во всем теле и стекающие по щекам слёзы. Я отводила глаза от его пронзительного взгляда. Меня перед ним сковал страх на столько, что боль в ноге притупилась. Я не знаю, что они делают с беглецами, но очень надеялась, что не сжигают заживо.
- Больно? – сначала я не поверила, что его грубый и суровый голос может быть нежным и обеспокоенным. - Зачем же сбежала, полезла туда, куда не следовало? – теперь к этому необычному ансамблю добавился привычный звучал упрёк, но сожаление было более выражено.
Я не знала, что ответить и как поступить. Нутро велело не обращать внимание на его безобидный тон и дать волю своему характеру. Но мозг говорил просить прощения на коленях и целовать ему руки. Но приступ боли в ноге избавил меня от непростого выбора. Вместо речи о прощении или очередной порции недовольства, я всхлипнула.
- Тебе повезло, что я вовремя нашёл тебя. А то бы на свадьбе со мной танцевала безногая невеста.
Долго молчать я не смогла. - Издеваешься?
- Нет, это не в моих правилах. Хочу, что бы ты поняла, прежде чем что-то делать, надо думать.
- А я думала, - в руки попалась подушка, которая сразу же полетела в дракона.
А сейчас явно не думала. Я испугалась реакции, которую могла получить от Роланда, и прижалась к спинке кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена моей души
Viễn tưởngНичто не длиться вечно, даже если это «Вечный договор о примирении», и от неизбежного - войны не уйти. На королевство Ангория напали. Маги-защитники не в силах сдерживать врага. Выход один - просить помощи. У каждой вещи есть своя цена, но что если...