Тишина. И так темно. Я открыла глаза с глубоким стоном. Тело болело, я явно всё это время неподвижно лежала на полу. В сонном состоянии я плохо понимала, где нахожусь. Мне понадобилось несколько минут, прежде чем голова начала работать. Каменные стены и пол с мокрым сеном с запахом плесени, тяжелая железная дверь с решёткой. Темница. Вопрос только один - как я сюда попала? Хотя нет, зачем меня сюда привели? Последнее из моих воспоминаний, это как дракон забирает из жилища фея, мы летим в карете. А дальше пропасть.
- Красавица, проснулась?
Я промолчала. От голоса стражника голова заболела сильнее, хотела потереть виски. Но задеревенелые руки остановила крепко связанная за спиной веревка.
- Можно вопрос? - злостно обратилась я к охраннику.
- Да, - в окошке показалась чья-то голова, из-за плохого освещения я не могла рассмотреть его черты лица собеседница.
- А где я нахожусь?
- Вы в темнице замка. В Зеландии, - после слов стража я начала присматриваться к его ушам.
И в правду, остроухий собеседник мне попался.
Я повернула голову направо и увидела бетонную стену с маленьким окошком с прутиками. Проползла по полу, и заглянула в следующую камеру. В ней лежали Роланд и два кучера. Они только начали подавать признаки жизни и вряд ли успели осознать реальности.
Моя голова начала мыслить более объективно. Я в стране, которая воюет с магами. По логике стража и драконов я - маг. Нивания обещала помочь Ангории в войне. Но ещё ни одно военное действие не было произведено драконами. Так, ладно политику оставим на потом. Сейчас есть вопросы поважнее. Вопрос не из лёгких, но из самых важных. Как выбраться из темницы? Могу ли я одолеть стража? Он хиленький, но, если выбежать из темницы, я попаду в ловушку. Меня не обучали в детстве магии, как следует. Хоть я и хотела обучаться, как Ольгер. Он изучал всё для того, чтобы защищаться и атаковать, а я девочка. Вяжи, вышивай, дома сиди да суженого жди!
- Лина, - позвал меня Роланд неестественно слабым и хриплым голосом.
- Меня от тебя сегодня защищает бетонная стена. Я тебя не слушаю и не хочу. Дай хоть сегодня не думать о том, как спасти свою шкуру от свадьбы, - спокойно сказала я и приложила голову к этой самой стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена моей души
FantasyНичто не длиться вечно, даже если это «Вечный договор о примирении», и от неизбежного - войны не уйти. На королевство Ангория напали. Маги-защитники не в силах сдерживать врага. Выход один - просить помощи. У каждой вещи есть своя цена, но что если...