Вместо шага вперёд я отступила назад, кот, пробежав несколько метров один, повернулся и удивленно уставился на меня.
- Лина, ты идёшь? - спросил Алон.
- Нет, - дрожащими губами ответила я и отошла ещё дальше от барьера.
- Почему? Ты же всегда хотела сбежать.
- Да, но я не готова, - внутри всё сжалось, дыхание участилось. - У нас ничего нет, я даже ходить нормально не могу. Как мы будем жить без денег и каких-либо знакомств? Никак. Если сбегать, то не так, надо продумать всё, а не только побег. Пойдём обратно, пока Роланд не заметил.
- Тише, - Алон навострил уши и принюхался. – Сейчас бы нам не помешал дракон.
- Что ты имеешь ввиду?
- Беги! – отчаянно выкрикнул он.
В ту же секунду из кустов выпрыгнуло огромное существо. По строению и морде похоже на кота, но кожу вместо шерсти покрывала чёрная чешуя, из пасти торчали два клыка, а около лап виднелось синее оперение. Яркие янтарные глаза уставились на меня. Я замерла от страха, даже не дышала. На мою защиту встал двухметровый белый кот с крыльями, на лбу которого сияла голубая луна.
- Беги. Я его задержку, - мысленно передал Алон.
Но я на немного отошла, спрятавшись за кустом. Не могу же я бросить своего кота, хотя сейчас беззащитнее всего выглядела я.
Алон хоть и был под два метра, но не больше чёрного существа. Он взлетел и попытался увести его. Неизвестный зверь сначала последовал за ним, но как только кот перестал за ним следить, он одним прыжком повалил Алона на землю. Я со всех ног побежала к своему другу. Существо тут же свое внимание переключило на меня. Оно приближалось, я отходила к зелёной изгороди пока не уперлась спиной. В голове у меня мелькали ужасные картины моей смерти. Зверь собрался нанести удар лапой с большими острыми когтями, которые с лёгкостью меня рассекли на несколько кусочков. Я зажмурилась и закрыла лицо руками. И тут раздался грохот, земля под ногами дрогнула. Глаза я открыла не сразу, так и стояла пару секунд и ждала своей участи. Сначала я посмотрела через пальцы: огромное черное существо лежало передо мной, будто спало. Убрав руки, глаза заметила на лапе среди синего оперения маленькое зелёное пятно. Я осмелилась подойти ближе. Этим пятнышком оказался дротик, вероятнее всего с успокоительным, действие которого закончилось. Я вытащила и обработала рану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена моей души
Viễn tưởngНичто не длиться вечно, даже если это «Вечный договор о примирении», и от неизбежного - войны не уйти. На королевство Ангория напали. Маги-защитники не в силах сдерживать врага. Выход один - просить помощи. У каждой вещи есть своя цена, но что если...