Далёкое 2013...

844 18 5
                                    

💗сделай чаёк и читай фанфик✧゚:*
ᝰ.приятного прочтения🌷✎

Привет, я Т/и.
На данный момент мне 8 лет, я в 3 классе) У меня есть особенность — я картавлю. Но это не то, что вы подумаете — у всех детей возрастом до 10 лет, нет. Как говорил врач: «это из-за слабости мышц».
Я не как все девочки играю в куклы и различные девчачьи побрякушки. У меня нет подруг, честно говоря мне они и не нужны, у меня есть прекрасный друг — Серёжа. Хоть с ним и нельзя пообщаться про новую серию кукол барби, в чём я и не нуждалась, потому что с Серёжей всегда весело. Он всегда знает как и когда нужно поддержать, расскажет смешные шутки и придумает интересную игру.
••••••••••••••••••••••••••••••••••
Однажды он предложил, так сказать, подшутить над Верой. Вера Васнецова — девочка которая возомнила себя королевной, проще говоря — заигралась. Обсуждает всех за спиной, любит постервозничать, вообщем язва...фу...
Правда не всегда это остаётся безнаказанным, как в тот раз. Поэтому я продолжу свой рассказ.—Ну так вот, по нашим наблюдениям мы выяснили что она боится змей, ужей и всех этого рода. Недалеко от нашего городка было небольшое болото, собственно куда мы и направились. Там мы нашли маленького ужика, Серёжа поместил его в банку и мы с довольными рожами отправились домой.
На следущий день мы договорились прийти в школу раньше, дождались пока прийдёт Вера и когда она отошла, незаметно подкинули ужа. Спросите как мы смогли сделать это не заметно? А я вам отвечу, во первых никто в этой школе никогда не интересуются кто чем занят, ну, а если уж этого не достаточно - мы узнали что именно сегодня она прийдёт раньше всех потому что её родителей вызвали пораньше на работу, а «всеми любимая» Верочка живёт далеко, да и в придачу боится запачкать своё новое дорогое платьице.
Когда начался урок мы с Серёжей разошлись по классам. Да, он на 2 года старше меня, но разве это кого-то волнует?
Зайдя в класс я ещё не обнаружила Веру.
Хах, может и к лучшему? Заодно весь класс от души посмеётся.
В класс зашла учительница - Марья Ивановна, мы поприветствовали её, встав из-за парты, и присели.
————————————
Уч: Так, а где Васнецова?
Ты: Она наверное пошла причёску подправить.
*в классе раздался хохот*
Уч: Так всё хватит! Ладно продолжаем урок
————————————
Спустя несколько минут Васнецова всё-таки вернулась в класс, под предлогом того, что она увидела во дворе школы котёнка, который жалобно мяукал прося покушать, а она как «доброта в лице человека» пошла в столовую с целью захватить ему немного еды. Хотя всем известно, что скорее этим «несчастным» котёнком была она, и от лишней булочки в столовой она не откажется.
И вот наступил тот самый момент, которого мы с Серёжей ждали больше, чем день рождение. Вот остаются считаные секунды до того, как она откроет свой «красивенький», по её мнению, рюкзачок с изображениями фей.
Мои короткие мысли прервал крик, который было слышно на всю школу, а может и на весь наш маленький городок. Крик, который приносил  удовольствие не только мне, а и всем,  кому она успела на пакостить. А это являлись почти все учащиеся младших классов нашей школы.
Вв: ААААААА!ТУТ УЖ
Дальше, как вы понимаете, мы разбирались с ужом, которого в итоге посадили в банку, чтобы не наводить шум. Это уже не интересно. После звонка, я мигом побежала к Серёже. Мне не терпелось рассказать о таком представлении. Он лишь сделал «добрый» взгляд и шепнул:
С/ш: так ей и надо
Ты/ш: ага
Ну и что вы думаете? На следущий день наших родителей вызвали в школу. Как оказалось, после перемены когда мы обсуждали наш «подарок» для Веры, она подслушала. Ну и в итоге, мы с Серёжей 2 недели были без карманных денег. Но всё равно подобные пакости после этого, мы устраивали ещё множество раз. С ним было очень весело, я очень ценила минуты проведённые с ним. Но один день, перевернул мою жизнь с ног на голову.
••••••••••••••••••••••••••••••••••
В очередной раз мы собрались погулять в нашем небольшом парке. Встретив Серёжу, я направились к парку. Идя туда, я множество раз замечала что друг сам не свой. Он был поникший? Тут он заговорил.
С: Т/и...мне тут нужно кое-что сказать,только не переживай!
*Т/и посмотрела на него вопросительным взглядом*
С: Вообщем..Я переезжаю...
Ты: ЧТО? Далеко?
С: в Москву
Ты: так далеко...а на сколько?
С: навсегда, но я надеюсь что мы с тобой ещё когда-нибудь встретимся. Я тебе тут подарок приготовил, на память.
Только сейчас я заметила что у Серёжи в руках был пакетик, из которого он вскоре достал маленькую коробочку.
С:держи, это тебе
Когда я открыла коробку я увидела браслет, скорее всего он был парный, потому что на нём было написано «Т/и».
С: это парный браслет, у меня такой же только на моём написано Серёжа, я сделал их сам.
(Как будут выглядишь браслеты придумайте сами)
Т/и не плакала при людях, но сейчас всё было настолько грустно и трогательно, что т/и не выдержала и по её тёплой щеке проронилась слеза.
С: Малышка, ну не плачь. Я надеюсь мы встретимся.
Ты: Угу, я буду скучать. Очень сильно
С: Я тоже( Ладно пока мне уже нужно идти, надеюсь что мы ещё встретимся. Береги этот браслет до тех пор, пока не забудешь меня!
Ты: пока Серёж(
На последок, ты обняла его крепко-крепко как только могла, будто после этого момента,он исчезнет, куда-то далеко-далеко от твоей жизни, и вы больше не увидитесь, ни-ко-гда. Ты старалась верить что вы встретитесь, что у тебя не очень выходило. После этого момента ты закрылась в себе и была будто в пожизненной депрессии, выход из которой не виден. После 7 класса ты начала курить, тебя это успокаивало, будто когда ты куришь-ты выплёскиваешь все проблемы, но это не так. Сначала это помогало, но потом это просто превратилось в зависимость. После того момента прошло 9 лет...
__________________________________
Ты - Т/и
Серёжа - С
Вера Васнецова - Вв
Учительница - уч
Шёпот - ?/ш
От автора
....................................................................................
Юху, новый фф. Надеюсь понравиться)

Похожие идеи я видела поэтому, смысл не мой, а так имена героев, рассказ и т.д. придумывала сама, ну вы короч поняли, да?

Пишите как вам, ставьте звёздочки и делитесь своим мнением.

А кстати внешка т/и:

А кстати внешка т/и:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не ну, а чо. Красивенькая, вот бы всем такими
Т/ишками быть)

1040 слов <3

Обещай, что всегда будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя