Счасливый конец..

343 14 2
                                    

Мой день начался со стрима. Ну как день, не считая того что я проснулась в 7 часов вечера. Ну так вот, собственно говоря я как обычно сидела в своём кресле и ездя на нём по комнате, проводила стрим.
—Ну что чат, что сегодня делать будем?
В чате посыпались сообщения по типу «поговорим».
—Ну лан, побурмалдим тогда?
Пол стрима прошло как не в чём не бывало, но тут посыпались вопросы: «где жожо?», «общаетесь с Серёжей?».
—Так стоп чат, мы не виделись уже месяц, и не общаемся. Поэтому откуда я знаю где Жожо? Дома наверное.—начала говорить я, но меня перебил звонок в дверь. «Да кого там носит ночью, щас приду, если не вернусь-вспоминайте добрым словом!» бросила на последок я, после чего выключила микрофон, и пошла открывать дверь. Но открыв дверь, я увидела того, кого я уж точно не ожидала здесь видеть.

~От лица Сергея~
Мы уже месяц не общаемся с Т/и. Мне так плохо, я её очень люблю. Но что-то мешает мне это сказать. Этим вечером я пошёл в клуб и напился, запил горе так сказать. Но знал бы я чем это закончиться... После, когда я уже совсем потерял контроль над собой я решил поехать к ней домой. Прийдя я стал звонить ей в дверь. Когда я увидел язык, у меня всё сжалось. Не был бы я пьян, сейчас же ушёл бы. Но алкоголь всё решил за меня.

~От лица Т/и~
—Жожо? Ты что тут делаешь?–по его виду нельзя было сказать что он в трезвом состоянии.
—Приехал..ик..увидеть те..ик...бя моё солнце..ик.–еле произнёс он, так как его речь была не самая чёткая.
—Что? Ты чего?Ладно, поговорим завтра.–я взяла его за руку и повела в комнату.
—Я пошла, у меня тут стрим, потом приду.–наконец уложив его на кровать стала говорить я.
После чего направилась в комнату где вела стрим.
—Ребятки сори, технические шоколадки.–включая микрофон произнесла я.
Далее всё как обычно, я уже подумала что Серёжа заснул, но не тут то было. Вскоре с кухни послышался громкий звук разбивающегося стакана. Чат стал расспрашивать что это, на что я ответила «кошка». Дааа, не самое лучшее оправдание. Но и чат не промах, начал просить показать «кошку». Я быстро смылась с комнаты и пошла на кухню.
—Ну блин, и чего ты сюда пришёл?–зло начала говорить я.
—Ну Т/ишечка, извини, я просто пить очень хотел.–уже более внятно говорил он.
—Ладно всё, иди уже, сама уберу.–на что он лишь кивнул и отправился куда-то.
Знала бы я куда он пойдёт,я бы его лучше тут оставила.

~От лица стрима~
Когда Т/и ушла, она даже не выключила микрофон, ну и ладно. Но позже произошло такое. Сюда. Пришёл. Жожо. Чат просто взорвался, на стриме было уже более 100 тыс. людей. И все они требовали объяснение.

~От лица Т/и~
Когда я зашла чтобы закончить стрим, я увидела СЕРЁЖУ, который сидел в моём кресле и катался, я подошла к нему и заорала под ухо.
—БЛЯ ЗАЛУПА КУЧЕРЯВАЯ, У МЕНЯ СТРИМ. ЧЁ ТЫ СЮДА ПРИШЁЛ?
—Ну Т/ишечка, зайка, не злись..ик.–после чего он поцеловал меня..?
Я просто стояла в ступоре, он отстранился от меня и взяв за руку потянул к себе, после чего я упала к нему на колени. Чат разрывался от сообщений и были они все разные, но одновременно одинаковые: «это и есть та кошка?», «ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?» и всё такое.
—Бл, ЧТО, нет мы не встречаемся.–уже с перемешенными эмоциями говорила я.
—Ну котик не злись, я тоже тебя люблю.

~От лица стрима~
После чего они отключили стрим. А что было дальше, мы будем только догадываться. Но знаем точно, что теперь они будут только вместе и никто не разрушит их любовь.
__________________________________
Урааа, конец.
Честно говоря сама не знала что всё так закончиться и так быстро. Я думала написать ещё глав 5, но когда поняла что кроме этой идеи у меня больше нет вот так закончила. Хоть фанфик и маленький, но очень надеюсь что он вам понравился. Во время писания фанфика актив был маленький, не знаю как будет дальше. Возможно ты читаешь и тут уже тысячи просмотров, а возможно так же 10-20. Вообщем в любом случае, спасибо что читаешь этот фанфик. Этот фанфик я написала очень быстро в отличие от прошлого, всего лишь за 12 дней. Начала 7 августа, а закончила 19)
Возможно я ещё чуть изменю конец, также поменяю обложку, не теряйте)
Кстати говоря давно хотела написать фф про Амину и Т/и. Если кого-то это интересует, переходите на мой аккаунт и читайте💗
Скорее всего сегодня уже выпущу первую часть.
Ещё раз спасибо за прочтение, если понравилось подписывайтесь, ставьте звёздочки, буду очень рада💓
Всем пока заи🐰💕

🎉 Вы закончили чтение Обещай, что всегда будешь со мной 🎉
Обещай, что всегда будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя