Прошло пару недель. Связь Серёжи и Т/и налаживалась, они стали больше общаться, доверять друг другу, стримить (про них даже создали отдельный шип). Однако отношение у них были исключительно дружеские. За это время Т/и успела найти себе парня.
Кстати говоря о нём:Саша, 21 год
Познакомились они достаточно банально, защитил так сказать от московской «гопоты». На тот момент, он показался милым парнем. Всё началось с обмена номерами. Однако вскоре они начали встречаться, жить вместе. Друзьям и подписчикам Т/и он не очень понравился, а потом они и вовсе стали говорить что она в абьюзерских отношениях, что девушка категорически отрицала. Она была полна любви. Наконец, нашёлся тот, кто добр с ней, кто действительно понимает её. Спустя время, он стал говорить, мол, почему ты столько времени проводишь с друзьями, а я, потом: «Ты никуда не пойдёшь, будешь ещё какому-нибудь парню глазки строить». Она была ослеплена. Ей казалось, что это обычная ревность. После её парень запретил носить открытую одежду, и общаться с друзьями. А сам пропадает днями.
А что на счёт Жожо? Серёжа живёт своей жизнью, с Дашей он не померился, да и вроде бы немного отпустил её.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
—Ну что, как у вас дела ребятки?—радостно начала я стрим.
Сегодня у меня, как и в принципе последнее время, было особо радостное настроение, не смотря на то, что Саша опять ушёл куда-то. Я счастлива. Неужели у меня в самом деле теперь есть человек, который может меня защитить, поддержать.
Когда прошло уже половину стрима в квартиру влетел Саша. Я отключила микро.
—О зай, привет, будешь кушать?
—Мы расстаёмся.–коротко отчеканил он.
—Что, почему?
—Да блять, ты шлюха ебаная, как ты бесишь. Шляешься со своими стримерами, глазки им строишь.– на такие высказывания у тебя не нашлось ответа. Настроение было испорчено.
—Всё короче, пошла нахуй, я ухожу к Насте.—сказал с ухмылкой.
—Ты что, ваще еблан? Чё за цирк ты тут устроил.–я прикрыла рукой камеру.—Какая Настя? Всё же нормально было.
—Да ебал я твою любовь. Всё, аливидерчи. Жди меня в будущем)—выделив с ухмылкой последнее предложение, он ушёл.
Было обидно. Очень. Опять мои чувства растоптали в пыль. Слёзы предательски наполняли глаза.
—Мы расстались..Вы это видели вообще?–до сих пор не могла осознать случившееся я.—Ладно, чатик, всем по..ка—попрощалась ты с чатом.~От лица Серёжи~
Я как обычно вёл стрим и тут в чате посыпались сообщение «Т/и»
—Чат, что т/и? Стримит? Как дела у неё?—посмотрев на чат улыбка спала с моего лица.—Этот еблан что-то сделал?–я зашёл на её стрим.
—Ребят, там у меня неотложные срочные дела появились, всем пока.–попрощался я подписчиками.
----------------------
Квартира была открыта. Я услышал всхлипы перемешанные с тихим голосом и зашёл в комнату. Т/ишка сидела на кровати, обняв кота, и стримила, скорее всего на неосновном аккаунте, так как уведомление я не получал. Я подошёл со спины и крепко обнял Т/и. Она вздрогнула и повернулась, и прижалась.
— Зай, ты как?—начал я разговор.
—Нормально.–я хотел уж поспорить, но на её телефон раздался звонок от «Санька». Она ответила.
— Что тебе нужно?
— Всего лишь протереть тебе глаза. Сказать, что без меня ты ничего не добьёшься. Ты никому не нужна, кроме меня, и никто никогда по-настоящему тебя не полюбит. И друзья твои ненастоящие. Всё равно ты шл...–он не успел договорить как его перебивает Серёжа:
— Слышь, пацан, ты там не ахуел?
— Что, как только я ушёл, уже к другим бегаешь. Хах, говорю же..
— Отстань от меня.–решила вмешаться Т/и.
— Я то отстану, но ненадолго, так что не расслабляйся. Я к тебе ещё приду, жди меня. Пока, крошка.
—Ну и козлина...—не выдержал я.
Я взял её за руку, от чего лишь она тихо прошипела. Я недоумевающе на неё посмотрел, и поднял рукав так, чтобы не было видно стриму. О нет, там было именно то, что я подумал...Я попрощался с ребятами и, подойдя к компьютеру, выключил стрим.
—Зачем?...–мне было действительно грустно за подругу. Хоть порезов было не много, но они будут заживать явно не один день.
—Мне больно Серёж, очень.
Я пошёл за аптечкой чтобы обработать порезы.
Сначала я обработал руку, а после спросил.
—Ещё порезы есть?
Ответа не послышалось. Она была потеряна, я её понимаю.. Это очень больно, доказано на своём опыте. Не дожидавшись ответа я отодвинул второй рукав. К счастью порезов там не было, но было то, что заставило моё сердце стучать быстрее..То, о чём я даже не догадывался. То, что я так долго искал, а оно было так близко..~От лица Т/и~
Я была разбита. Один...Два...Мне показалось, что душевная боль немного утихла. Нужно кому-то выговориться. Друзей, которым я доверила бы свои эмоции, у меня особо и нет. На большую аудиторию - не вариант, именно для такого я создала 2-ой аккаунт. Запустила стрим, молчала, пыталась не плакать, всё как в тумане. Я не понимаю, что делаю и что говорю. Я потеряна. Моя жизнь разрушена. Что может быть хуже? Пока летел чат, я думала о том, как буду лететь я с крыши. Позитивные однако мысли, не так ли? Нет, я не опущусь до такого. Возможно, кому-то это кажется решением, но не мне. Вдруг меня сзади кто-то обнимает, я вздрогнула, повернувшись я увидела Серёжу. Дальше всё как сквозь сон, помню всё в деталях, но будто это был ужасный сон, «проснулась» я только после того, как он увидел его...
— — — — — — — — — — — — — —
Ну вот такие пирожки с котятами. Всё неожиданно и быстро.
Как думаете что будет дальше?
Попытаюсь завтра написать проду, всем доброе утро, спокойной ночи или просто хорошего дня <3
907 слова💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай, что всегда будешь со мной
Fanfiction- Мне было больно, очень больно - Что мне сделать, чтобы ты простила меня? - Просто пообещай, что больше не бросишь меня. Пообещай, что не сделаешь мне больно. Обещай, что всегда будешь со мной.