—Это...Ну Серёг, прости короче. Я просто разозлился и наговорил всякой ерунды, извини.–быстро протараторил дипинс.
—Да забей, ничего страшного, я не обижаюсь.–ответил Серёжа с лёгкой улыбкой на лице.—Ты тоже прости, бро.
Всё-таки как же приятно видеть когда он улыбается. Я очень рада что смогла хоть немного ему помочь.
Ребята улыбнулись и мы дальше отправились гулять. За нашу прогулку я немного узнала о Серёже. Например то, что ему 19 лет и он стример на твиче, а его ник «jojohf». Сам по себе он очень милый, но закрытый в себе парень. Однако очень тактильный. Скорее всего это из-за одиночества, такое часто бывает. Я и сама достаточно тактильная, особенно с Серёжей, когда я смотрю на него, хочется обнять его и не отпускать. Занять свои руки его кудряшками и сперва сделать на его голове бардак, а потом уложить как захочется. Кстати его миленькие кудряшки были не с рождения, афро-завивка. Мы с ним очень разболтались, я узнала ещё кучу всего о нём, как и он обо мне. Ребята так же вели стрим, а мы общались в сторонке. Только не подумайте — ни в коем случае не из-за того, что нас выгнали со стрима и тому подобное, а потому что нам комфортно. Мы идём, общаемся и лишь изредка говорим с чатом. Иногда, к нам в разговор присоединялись другие ребята, когда разговор заходил о твиче, популярных личностях, упреков в их сторону или наоборот. Так и прошло время. После завершения стрима мы ещё немного погуляли, а затем попрощались. К всеобщему сожалению, мне пришлось уйти одной из первых, ведь съемка не ждёт.~От лица Серёжи~
После слов Вани я конечно же простил его и, более того, сам попросил у него прощения за случившееся, ведь, как я потом понял, его вины здесь и не было. Я чувствовал себя прекрасно, легко и свободно, будто камень с души упал. На время я даже смог забыть про Гаечку. Вдобавок к тому мне показалось, что моя новая знакомая и есть та самая подруга детства. Смотря на неё мне сразу хочется радоваться, смеяться и улыбаться. С ней приятно общаться. Ещё ни с кем я не был так счастлив.
Мне кажется или мы бы могли стать хорошими друзьями, а может кем-то больше?
Господи, Сергей, о чём ты думаешь, ты любишь Дашу и только!
Или я просто заставляю себя думать, что я её люблю? Да нет, что за ерунда, похоже я уже перегрелся на солнце. Но Т/и...Что же всё-таки делает со мной эта прекрасная девушка?
Когда я всё же очнулся от таких мыслей, мы отправились гулять. За эту прогулку я многое узнал о Т/и. Как минимум то, что она тоже стример, ей 17 лет, она так же достаточно тактильная. А ещё она очень мило картавит. Мне в принципе всегда нравились картавые люди. Она необычная, мы чем-то с ней похожи. Мне комфортно с ней общаться, как будто к моей тёмной жизни подлетает маленькая белая бабочка, которая зажигает в ней огонёк. Маленький, но яркий, напитанный надеждой, свет. После стрима мы ещё немного погуляли и она отправилась домой, сказав лишь «дела». Дела так дела, может съёмки какие-то или ещё что, тем более мы все тоже будем расходиться, потому что едем на съёмки к Илье.~От лица Т/и~
Прийдя домой, я немного перекусила, так как во время прогулки мы особо никуда не заходили, и принялась собираться. Как позже сказал Илья, будем снимать прятки, ну а я, как главный соперник Парадеича, решила хорошо подготовиться. Надеть что-то удобное, красивое и не яркое. После сбора, ты, как обычно, вызвала такси и отправилась в путь.
-----------------
Приехав на место (это был аквапарк), я поздоровалась с Ильёй и другими ребятами. Так как это были ещё не все — мы стали ждать. Когда началась съёмка иксайл представил нас зрителям и задал вопрос:
—Т/и, ты кого хоронить собираешься?—усмехнулся Илья и посмотрел на тебя.
—Во первых, ни кого, а что. А во вторых победу Сани.— ты посмотрела на Парадеича, тут кто-то заорал:
—МЫ С ЛЁШЕЙ В ДЕЛЕ! – только сейчас я заметила кудрявого.
—Э ало, вы что, ЭТО ЗАГОВОР!–подал голос в оправдание Парадевич.
Мы начали прятаться и суетиться. А я, победной походкой, шла к подготовленному месту, ведь я не раз была в этом аквапарке. Зная Саню, он 100% залезет куда-нибудь на верх, а я хочу противостоять его тактике и спрятаться где-нибудь внизу. Я знаю, что в раздевалке есть люк в мини-кладовку, он находится под ковром поэтому его не заметят. Так как там нет лестницы, мне стоит у кого-то попросить помощи выбраться оттуда в конце игры. Потому, задача у меня сейчас стоит только найти кого-то. В ту сторону как раз шёл Серж.
—И снова привет, уже знаешь, где будешь прятаться? – поинтересовалась я.
—Привет-привет, ну примерно да.
—Сможешь тогда помочь?
Я объяснила ему всю суть дела и мы отправились в раздевалку. Как я и говорила, когда я отодвинула коврик, там было небольшое отверстие закрытое практически незаметной дверкой. Я спрыгнула туда и попросила парня закрыть эту маленькую дверцу-люк и прикрыть ковриком, что он собственно и сделал. А я стала ждать своей победы.~От лица Серёжи~
Когда я помог Т/и спрятаться, я пошёл искать себе место. Я решил спрятаться в горке. К сожалению, меня нашли достаточно быстро. И вот, остаются финалисты — Т/и и Саня. Мы с Лёхой уже разрывались от нетерпения. Неужели наступит конец победы Парадеичу.
—Серёг, может ты всё-таки скажешь где Т/и?—сказал Илья, на что я лишь усмехнулся. Ну не говорить же мне, что он прямо сейчас стоит над ней.
—О А ВОТ И САНЯ! Т/и выходи, ты выиграла)
Я попросил уйти всех с коврика и начал открывать люк, из которого уже орала т/и — САНЯ ЛОХ!
Я помог ей подняться к нам, и Илья начал прощаться:
—Ну что, сегодня легендарный выпуск, Парадевич проиграл, а вот обещанные деньги, что с ними делать будешь?
—Котикам в приют переведу, прямо сейчас.
— — — — — — — — — — — — — —
Что-то мне не очень нравиться эта глава, когда они ещё в парке — норм, а ролик у Ильи вообще ерунда какая-то. Ладно, ничего страшного. Готовьтесь к перемещению во времени!Буду рада, если в комментариях укажите ошибки)
Спасибо за прочтения, всех люблю <3
1010 слов :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай, что всегда будешь со мной
Fanfiction- Мне было больно, очень больно - Что мне сделать, чтобы ты простила меня? - Просто пообещай, что больше не бросишь меня. Пообещай, что не сделаешь мне больно. Обещай, что всегда будешь со мной.