Новый знакомый)

441 23 4
                                    


После этого момента прошло 9 лет...
7 лет я не могла нормально отойти от разлуки с Серёжей. Когда я была в 11 классе я нашла себе подругу, Амину. Мы с ней начали стримить на твиче. На данный момент у Амины 1 миллион на твиче, 3,8 млн в инсте и 14,7 млн подписчиков в тт. Она снимает под образом девушки в маске. Раньше она очень комплексовала за счёт своего носа, но даже когда она сделала пластическую операцию, она осталась ходить в маске, так как это стало уже частью её образа.
Ну а у меня на твиче 2 млн фолловеров, в инсте 5 млн, а в тт - 13 миллионов. Как вы заметили, я вкладываю больше сил в твич и инсту, что про тик ток не скажешь. Я достаточно знакома со многими стримерами - хозяевами, акулич, дипинсом и другими. Пару раз снималась в видео у эксайла. На счёт моего характера.. Он просто странный. Что ещё можно сказать? •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Утро. Я встала, застелила постель. Сделала все утренние процедуры и покушала. Потом я достала телефон, чтобы посмотреть планы на сегодня. Мне высвечивается сообщение, но я закрываю его, успев подумать, что оно от очередных фанатов и приняв решение посмотреть позже. Захожу в заметки, где обычно и пишу планы на сегодня:
1. Пробежка
2. Ирлчик с хозяевами, дипинсом, яриком и ещё с кем-то
3. Хз
Да, план зашибись.
—  —  —  —  —  —  —  —  —  —
*Открываю сообщение*
Нет, оно не от фанатов. Эксайл написал про ролик. А почему бы и нет? Как раз 3 пункт будет)
—  —  —  —  —  —  —  —  —  —
После пробежки я начала собираться на стрим. Я вызвала такси и начала собираться.
Как «истинная леди» я надела:

Обувь (Чёрно-белые джорданы)Сумка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обувь (Чёрно-белые джорданы)
Сумка:

Обувь (Чёрно-белые джорданы)Сумка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Маник и колечки:

(можете опять же придумать своё)После завершения сборов я вышла из дома, где меня уже ожидало такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(можете опять же придумать своё)
После завершения сборов я вышла из дома, где меня уже ожидало такси.
--------------------------------
—Привет всем.–поздоровалась со всеми ты
—Приветик Т/ишка!–ответили мне ребята
Только после того, как я со всеми обнялась, я увидела сидящего на скамейке, грустного кудрявого парня. Он был одет в оверсайз худи, очень широкие штаны и джорданы неимоверного размера. Со стороны выглядело очень мило. Классный стиль. Парень показался мне знакомым. Почему? Может в тик токе где-то видела? Да, скорее всего именно так. Пока я разглядывала всё ещё незнакомого мне человека, он развернулся и посмотрел на меня. Он выдавил еле заметную улыбку и достал телефон.

~От лица «Незнакомца»~
Сегодня я очередной раз поссорился с гаечкой. Что я не так делаю? Я же даже трек ей написал. Мы вроде как расстались 2 недели назад, но такое уже случалось, поэтому я думаю что мы опять помиримся, надеюсь.
Сегодняшний день я планировал провести лёжа на диване, паря ашку и слушая грустные песни. Но не тут то было. На телефоне раздался звук уведомление.
—Кому я сегодня сдался?—говорил сам с собой Серёжа.
—Сообщение от дипинса, хах.
В последнее время мы с ним тоже не очень общаемся из-за чата. Дело в том, что на наших стримах начали писать «где дипинс? где жожо?».
Мы решили на некоторое время прекратить стримить вместе. Но так то мы всё ещё дружим. И надеюсь будем дружить.
Я наконец посмотрел на сообщение, где было написано про ирл стрим. Желания идти туда не было, но Ваня меня всё-таки уговорил. Я начал собираться. Из-за своей ужасной фигуры, я одел чёрное оверсайз худи, объёмнее меня в раза 3. Широкие серые штаны. И чёрно-белые джорданы, которые смотрелись на моих хоть и не худых ногах, очень крупными. Теперь выгляжу как какой-то идиот. Хотя я и так урод.
Когда я пришёл, в парке ещё некого не было, я надел капюшон и сев на лавку, стал размышлять о своей никчёмной жизни. Пока приходили ребята, я размышляя о гаечке, начал крутить браслеты на своей руке и увидя тот самый браслет начал вспоминать о Т/и.
В последнее время я совсем забыл о ней. Интересно, она меня помнит? Я так скучаю(
Я услышал, что сзади меня ребята начали с кем-то здороваться, наверное ещё кто-то пришёл. Вдруг я почувствовал пристальный взгляд. Я развернулся и увидел девушку. На вид она была очень даже милой. Незнакомка показалась знакомой, как бы странно это не звучало. Почему? И сам не знаю. Может, похожа на кого-то? Я продолжал на неё смотреть. Когда она наконец поняла, что я обернулся, её щёки покрылись лёгким румянцем. Я лишь попытался выдавить улыбку и обернулся назад, попутно доставая телефон.
—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —
Ставьте звёздочки, а я пойду писать следующую часть)
Прода скорее всего завтра!
716 слов <3

Обещай, что всегда будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя