(Перед прочтением главы можете свернуть видео вверху и включить старую добрую песню, которая идеально подходит под ситуацию.
Приятного прочтения💗)~От лица Серёжи~
Неужели я нашёл то, что так долго искал? Возможно ли что я искал то, что было так близко? Да. Быстрый и правильный ответ.
—Откуда у тебя этот браслет?
—Была такая история. Когда-то у меня был очень хороший друг. Всё было прекрасно до того момента, как он уехал. Просто взял и бросил меня. Я долго отходила от этой ситуации, очень. Ходила по психологам которые не помогали. Даже начала курить. И знаешь? Это помогало. А на счёт браслета, это он перед отъездом подарил мне эту вещицу. И сказал:
—Береги браслет до тех пор, пока не забудешь меня.– перебил я Т/и. Она не совсем оазобралась в ситуации.
—Боже, какой я идиот, извини меня.–дополнил я. Хотя казалось бы, я просто переехал и это вынужденная мера. Но даже не смотря на такие мысли, я чувствовал вину.
Из поникшего взгляд быстро сменился на ошарашенный. Я не знаю рада она или наоборот. Мне стало стыдно, я чувствовал себя ужасно за то, что я оставил эту маленькую беззащитную девочку одну.~От лица Т/и~
Когда я узнала, что Серёжа—тот самый маленький беззаботный мальчик, я была, мягко говоря, ошеломлена. Я не знала как реагировать. Я была и рада, и огорчена, и удивлена. Что мне делать? Я посмотрела на Серёжу, его глаза были на мокром месте. Мне стало больно. От чего? Сама не знаю.
—Какая же я мразь, тварь, я...я ничтожество.– также грустно произнёс он.
Я не могла смотреть на это плачущее чудо, вдруг мне так захотелось его обнять, что я не сдержалась.
—Ты сукин кот, не говори так. Что было, то было. В любом случае я рада, что я нашла тебя. Не плачь только, хорошо?
—Хорошо.– всхлипнул он и посмотрел на меня, я стряхнула слёзы с его румяных щёк. И продолжила его обнимать, продлилось это ещё минут 5.
—Ну что, поменяем браслеты?
—Поменяем.
-------------------------
—Ты останешься?
—Ну если ты не против, могу остаться)
—Давай фильм посмотрим?
—Как раньше?–уже с улыбкой говорил Серёжа.
—Да.–сказала я с насмешкой.~Flashback 2012~
—А ты вкусняшки взял?–кричала девочка с кухни.
—Да.–послышалось в ответ.
—Всё, тогда можно смотреть.
—А что смотреть будем?–заинтересовался Серёжа.
—Давай страшилки.
—Хорошо, а ты не боишься?–с насмешкой произнёс мальчик.
—Неа.–гордо ответила Т/и.
..................................................
—АААААА.–закричала девочка так, что даже прижалась к Серёже.
—Хах, а говорила не испугаешься.
—Да ну тебя.–обижено произнесла Т/и и отвернулась от шатена.
~the end flashback~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай, что всегда будешь со мной
Fanfiction- Мне было больно, очень больно - Что мне сделать, чтобы ты простила меня? - Просто пообещай, что больше не бросишь меня. Пообещай, что не сделаешь мне больно. Обещай, что всегда будешь со мной.