Я люблю её...

322 13 3
                                    

—Ало
—Здравствуйте, это Т/и?

~От лица Серёжи~
Т/и начала стрим. Я зашёл на него. Она выглядела как всегда прекрасно, будто ничего не было. Она очень сильная... Если ей что-то напоминало обо мне, она даже глазом не пошевелила, хотя я уверен что ей это удавалось очень сложно. Когда настал конец стрима, чат просил её спеть мою песню. Когда она пела последний куплет я понял - я люблю её. И я знал что это будет взаимно..наверное, но вопрос в другом. Я сделал столько дерьма что не знаю простит ли она меня. Но я попытаюсь.
Первым делом я решил купить ей цветы. Зайдя в магазин у меня разбежались глаза, смесь был огромный выбор всяких красивых цветов, но мой выбор пал на букет гипсофилы. После покупки я пошёл к Т/и. На улице уже темнело, а я иду в парке. Мимо проходят пары влюблённых и мило беседуют или другие нежности. Знаете, а я им завидую. Вот я прошёл парк, сейчас я иду в каком-то переулке. Людей тут почти нет, и освещают его только несколько фонарей расположенные достаточно далеко друг от друга и движущиеся машины, также редко проезжающие. В щади себя я вижу чёрный силуэт, рассмотреть его практически невозможно так как тут темно что я уже говорил. Когда этот силуэт уже прошёл мимо меня я узнал в нём того самого Сашу который испортил Т/и жизнь. Но видимо не только я его узнал. Александр повернулся назад и пошёл мне на встречу.
—Какая приятная встреча.–прозвучал вновь столь раздражающий голос.
—Взаимно.– так же грубо ответил я.
—Ну что? К своей швабре идёшь? – хоть сейчас я и не смогу рассмотреть его лица на котором 100% была эта мерзкая улыбка, но я бы очень хотел его приукрасить.
—Кстати не хочешь за неё получить? –продолжил говорить он и ударил меня.
Как вы уже поняли у нас завязалась драка.
Я достаточно сильный и поэтому мог легко его повалить. Но кто же знал что он на столько псих. Когда он уже был полностью в синяках чего не скажешь про меня, потому что как я уже говорил я силён и мог отбиться, он что-то достал из кармана и когда я отвернулся чтобы отдышаться я чувствую сильную боль животе и резко потемнело.

~От лица Т/и~
—Это 14 больница, к нам доставили Сергея Пешкова с ножевым ранением, можете ли вы приехать? – от этой фразы, как будто в моё сердце что-то воткнули, оно стало бешено стучаться, я забыла все обиды на Серёжу, сейчас главное лишь чтобы с ним было всё хорошо.
—Да да конечно, щас буду. Досвидание. – не дожидавшись ответа я скинула трубку и плача начала собираться в больницу.
•••
—Здравствуйте, я к Сергею Пешкову, подскажите в какой он палате.–спрашивала я у администратора.
—Здравствуйте, как вам зовут? Кем вы ему приходитесь?
—Т/и Т/ф, п..подруга
—Он в 26 палате, сейчас к нему нельзя, подождите пожалуйста возле кабинета, вам скажут когда можно будет зайти.
Бросив лишь короткое «спасибо» ты направилась к 26 палате.
•••
—Можно заходить.–сказал врач только вышедший из палаты.
Через 10 секунд я была уже в палате. Я увидела его...Он был в отключке. Я села на кресло находящийся в углу палаты, в палате он кстати находился один. Я оплатила лечение, как никак это всё-таки мой друг.. Я достала телефон и продолжила в нём залипать.
—Т/и?–послышалось мне с другой стороны палаты.
—О ты очнулся, кто тебя так?
—Долгая история.–произнёс он чуть ли не шёпотом.
—Ладно, не суть. Тебе что-нибудь нужно?
—М..можно п..пожалуйста водички.–говорил он видимо с трудом.

~От лица Серёжи~
Когда я открыл глаза я увидел что я нахожусь в белой комнате, как я потом понял - в больнице. Я начал вспоминать что было. Позже, я осмотрелся и увидел Т/и. Когда она поинтересовалась что со мной, я решил не говорить ей про Сашу, мало ли что. Я просто попросил принести воды. Ну а я продолжал размышлять что же будет с нашим общением с Т/и. Будем встречаться, или вообще прекратим общение. Я не знаю. Думаю что всё наладиться и пока лучше об этом даже не вспоминать.
—Серёж держи.–девушка протянула мне стакан.
—Спасибо.–поблагодарил я её.
После чего в палату зашла женщина, видом около 30 лет. Поздоровалась и сказала.
—Я ваш лечащий врач, через 10 минут у вас процедуры.–после чего она покинула палату.
—Сколько времени?–поинтересовался я у подруги.
—17:40
—Я кушать хочу.–жалобно сказал я.
—Щас.
Через несколько минут она вернулась с подносом в руках,на котором была какая-то каша, хлеб, компот, и бутерброд. Когда она отдала мне еду, я стал её пробывать. Бутерброд и компот были ещё более менее съедобные, а вот про кашу того же не скажешь.
—Я такую бяку последний раз у нас в школе ел.–промямлил я.
—Дай попробовать. Фу, реально бе. Щас сходу в магазин.– после сказанного она начала собираться.
•••
—Так, держи колу, чипсы, вот ещё вафельки, сок,...–говорила она параллельно разгружая пакет с продуктами.
—Ничего себе ты накупила, спасибо.–сказал я и обнял Т/и. Кстати говоря я уже сходил на процедуры, мне сказали через пол часа на осмотр. А ещё мне стало на много легче, уже не так больно передвигаться.
—Сергей, идёмте на осмотр.–зашла та же женщина, которая звала меня на процедуры.
—Хорошо, иду.
—Серёж, я наверное уже пойду, я к тебе завтра приду, хорошо?–говорила уже уставшая Т/и, жаль конечно что она уже уходит, с ней было весело, но ведь у неё тоже дела, да и к тому же она уже устала тут со мной возиться, по этому я не стал возражать, попрощался с Т/и и отправился на осмотр.
__________________________________
Ой блин, эта глава далась мне сложно, я переписывала её 2 раза, треееееш(

А ещё я сижу такая сонная, дописываю и уже треш, пишу какую-то хуету, серъёзно. Я ещё 300 раз переписывала конец потому что спать хочу пиздец и не соображаю что пишу.

Спокойной ночки мне, всем пока😽

968 слов

Обещай, что всегда будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя