~От лица Т/и~
Я подошла к ребятам , которые уже начинали стрим. Мы решили, что пойдём в парк. Чуть позже к нам присоединился тот кудрявый парень и мы пошли в парк. Попутно меня с ним знакомили.
—Кстати, Т/и, знакомься, это Серёжа. Серёжа, это Т/и.— весело говорили ребята.И я опять вспомнила про моего друга детства. Серёжа. Эх, как мне его не хватает. Я всегда хожу в маске веселья, всем помогаю. Знал бы хоть кто-то о том, как мне нужна помощь. Только он бы мог развеселить меня по-настоящему, проговорить со мной искренне. В последнее время я редко о нём вспоминаю, наверное я всё-таки смогла его хоть чуть-чуть забыть, ведь мне это правда нужно. Если бы не ребята, я бы так и сидела в тильте.
После долгих раздумий я всё-таки вспомнила про реальность и выдавила ответ.—Приятно познакомится!–произнесла я тихо, может быть, даже с ноткой веселья. Однако получила я лишь грубый ответ: «Ага».
Мне стало даже как-то грустно. Я ведь ничего не сделала? Ладно, не буду на этом зацикливаться, мы с ним знакомы от силы минут 30.
—Т/ишка, ты не обращай на него внимания, он к всегда такой.—прервал из мои размышлений голос Вани дипинса.
—Как же вы уже достали. Да с Дашей я поссорился опять, что вы прикажете теперь, радоваться?—неожиданно для всех сказал Серёжа и ушёл в другую сторону.Я вопросительно посмотрела на ребят. Они лишь молчали, я решила пойти к Серёже, не думаю что он расскажет раз для него это так болезненно, но нужно попытаться хотя бы успокоить его. А Даша, я видела в тик токе нарезки Гаечки, теперь я уже вспомнила, что там был этот кудрявый парень. Наверное поэтому он и показался мне знакомым. Судя по всему они встречаются. Я сказала ребятам, что не надолго отойду и побежала в сторону нового знакомого. Как я и думала, он неподвижно сидел на скамейке и о чём-то думал не замечая происходящего вокруг. Я присела возле него.
~От лица Серёжи~
Позже они решили пойти в парк. Честно говоря, у меня даже немного появилось настроение после нашего зрительного контакта. Я пошёл с ними. Как я потом понял, её зовут Т/и. Эх, красивое имя. Я опять вспомнил Т/ишку, ту самую...Только она бы сейчас смогла меня понять, выслушать, помочь. Как её не хватает. После того как ребята познакомили нас, она сказала лишь: «Приятно познакомиться».
Сказала она своим ангельским невинным голоском, за которым, как я уже совсем вскоре узнал, скрывалась огромная куча проблем. На что я ответил очень грубо, даже сам не поняв почему, она же ничего не сделала? Её лёгкая, скорее всего как и она, улыбка сразу пропала с лица. Я сам не поняв, что сказал, начал корить себя за это. Затем я услышал от Вани «дружеские утешительные слова» про то, что я всегда такой. Тут я не выдержал и, неожиданно даже для самого себя, сказал про Гаечку. И скрылся, я не знал что делать. Я сел на ту же скамейку и стал размышлять. Я чувствовал себя маленьким котёнком, который попал на землю и не может найти свою маму. Я не знаю где искать решение всех проблем, мне так хочется чтобы у меня был такой человек, который выслушал бы меня, помог разобраться в себе. К сожалению таких нет, с Дашей мы постоянно ссоримся, мы расставались из-за того, что она мне изменяла, но я ведь любил её и всегда прощал. Правда, с её стороны, я не ощущал никакой любви. Друзья, а что друзья, вот такие у меня друзья. Пока я размышлял, возле меня кто-то присел, сначала я даже не обратил внимания, но потом, когда понял, что сижу здесь минут 20, будто очнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай, что всегда будешь со мной
Fanfiction- Мне было больно, очень больно - Что мне сделать, чтобы ты простила меня? - Просто пообещай, что больше не бросишь меня. Пообещай, что не сделаешь мне больно. Обещай, что всегда будешь со мной.