Оно пришло в сумерках

736 44 0
                                    

В маленькой комнате, которую освещали лишь тусклые огоньки от свечей, слышались лишь шорохи. Те кто знали погибшую помогали с её подготовкой в последний путь.

Люди приходили выразить соболезнования родным. И все переживали, как бы кто из их близких не стал следующим.

- Матушка, я хочу проверить бабушку.

- Ты же знаешь что сейчас не то время. Я тоже за нее переживаю. Но отпускать тебя, точно не лучшая затея.

- Но...

- Никаких но.


Деревня быстро вернулась к своему привычному ритму. Все как могли готовились к тому что может случиться.

- Ребят, а вы слышали о той заброшенной деревне.

- Ты совсем дурной, только не говори что тоже решил туда пойти?

- Да ладно вам. В тот раз никто даже не узнал, вам разве не интересно? Или вы боитесь?

- Просто на корм пойти не торопимся.

- Грэм, о чем они?

- Ах, это? Да так, нечего интересного.

- Давай рассказывай

- Ну просто, тут в чаще есть заброшенная деревня. Кто-то решил что тот зверь там и живёт. Вот они иногда и собираются что бы сходить туда. Что то вроде испытания на смелость.

- А чего я раньше не слышала об этом?

- Ну.. может просто внимание не обращала.



- Эй, а когда пойти собираетесь?

- Что? О! Тоже не струсила?

- Не вижу пока, чего бояться. Так когда?

- Через пять дней. Как раз после того как пройдет луна.

- Понятно. Я с вами.

- Эви, ты же знаешь что твоя мать тебя не отпустит.

- Так я и не буду спрашивать.


Поход и правда обещал быть интересным. Да и новые места увидеть само по себе захватывающе. Первые два дня, прошли без происшествий, и даже никто не пострадал.

- Эвэя, сходи к ручью за водой.

- Хорошо, матушка.

- Только будь осторожен, и внимательна. Уже смеркается.

- Я помню.

« Каждый раз повторять одно и тоже. Я ведь уже прекрасно все знаю. »

Река находилась как раз за тем местом где были стоги сена, и все таки, атмосфера и правда была давящей.

- Ээй.. смотри кто у нас тут..

- А чего это мы так поздно одни ходим..


Двое мужчин явно в не очень трезвом состоянии решили воспользоваться случаем. Молодая, красивая и слабая девушка в таком месте. И правда прекрасная возможность.

- Лучше идите, и проспитесь.

- Ой какие мы дерзкие.

- Опа.. ну-ка не убегай, красавица.


Обойдя с двух сторон, и преграждая путь, эти двое начали было распускать руки. Но вдруг, мгновение, и один мужчина за спиной исчез.

Перед глазами пронеслось что то красное, и второго тоже не стало. Долго тут думать не пришлось, это точно зверь. Мысленно осознав все, уже приготовилась быть следующей. Но, ничего?

- Это ещё что? Ты что-ли наелся?


В дали, в лёгком тумане показался алый силуэт, что несомненно устрашал.

- А я.. прости .. Ты мне все таки помог.. так что, спасибо.. наверно..


Не дожидаясь дальнейших действий, стоило бы поспешить домой. Но не принеси воду, будут вопросы. А говорить что вот так столкнулась с.. этим не лучшая идея. Набрав воды и ещё, в десятый раз, оглянувшись, по близости уже никого не было.

- Вот.

- Все в порядке?

- Да. А должно быть иначе?

- Хотелось бы, чтобы нет.


Больше матушка не стала задавать вопросы. Но явно обратила внимание на встревоженный вид.

« Даже не могу представить что это могло быть. Оно ведь не напало на меня. Только на тех мужчин. Не думаю что это из за того, что они вкуснее меня. Тогда что же это было? Оно помогло? Или просто теперь я следующая?»

Было множество вопросов, задать которые некому. По какой причине такое могло произойти.

На утро же, в том месте были обнаружены двое мужчин, ставшие жертвами зверя.

Но в остальные пару дней, происшествий больше не было. И желание скорее пойти в ту деревню было все больше.

Небыло точной уверенности что оно будет там, да и ждать встречи явно плохая затея, но интерес был куда сильнее.

Наш алый. Место, где живут истории. Откройте их для себя