С тобой

613 39 15
                                    

Ох как же не хотелось лгать бабушке, но и правду тут не скажешь. Она сама по себе будет похожа на вымысел.

- Как долго собираешься там стоять? - раздалось из дома.


Немного вздрогнув, все же открыла дверь. Женщина не казалась рассерженной.

- Прости. Заставила я наверное поволноваться, - виновато произнесла, опуская голову.

- Конечно. А как же. С тобой все в порядке?

- Да. Я в порядке. Кое что произошло, но я в порядке.


Женщина с ног до головы несколько раз оценивающе посмотрела.

- Ладно. Садись, тебе нужно ссадины и ушибы обработать.

- Да. Хорошо.

- Рассказывать ты видимо пока что не будешь?

- Нет, прости. Сама не до конца могу все понять. Но я обязательно все тебе расскажу, просто дай мне немного времени.

- Хорошо, - больше она и правда не поднимала эту тему.


Бабушка Ливина была строгой лишь на вид, но на деле она очень понимающая и добрая, так же не обделена проницательностью. Лезть в чужие дела она не любила, но помогла бы, если бы это понадобилось.

Уже дома, боль от падения стала отчётливее. Было бы очень тяжко, даже если бы просто пришлось добираться самой. Но заготовленные лекарства отлично делали свое дело, боли прошли ближе к вечеру, как по волшебству, да и следов, неудачного спуска, почти не осталось.

Но вот выходить из дома было строго запрещено, что конечно же расстраивало.

После ужина, нагрев воды, пришло время полностью смыть с себя все, и немного прогреться.

Тепловатый - жёлтый свет от свечей, тускло освещал небольшую комнату. Тишину в которой разбавлял звук плеска воды. Смыв с себя всю 'дневную' грязь. Последним штрихом должно было стать цветочное масло, что приготовила бабушка, начав медленно растирать его по нежной, слегка розоватой коже, послышался шорох.

Чуть позади находилось маленькое окно, но прямо напротив было зеркало, в отражении которого успели мелькнуть горящие золотые глаза.

[ Вот же.. извращенец! Ну я ему.. Сама конечно просила прийти. Но это уже с его стороны.. перебор.]

Наш алый. Место, где живут истории. Откройте их для себя