Давай уйдем

539 38 8
                                    

Нерешительно, но все же подошли к заднему ходу, попутно переглянувшись пару раз. Двери отварились, а там все с таким же спокойным видом стояла пожилая женщина. Как будто это она видела такое каждый день.

- Ну.. как бы.. вот.. это Кейго, - немного встревоженно проговорила, ожидая реакции.

- Ну проходи, Кейго.


Её так же абсолютно не пугал его вид. Женщина спокойно и довольно мило общалась с ним. Даже сама обрабатывала его раны.

- Боюсь представить, за что с таким красавцем так поступили. Эх, была б я лет на 30 моложе..

- Что? Бабуль, о чем ты?

- Сильно же он кому то насолил, раз на него такое проклятье наложили.

- К..как ты узнала?

- А что тебя удивляет. Я может и не так уж сильна, но проклятье то разглядеть могу.

- А ты не знаешь можно ли его как то снять?

- Это может только та, кто его наложил.

- Боюсь тогда у нас все же нечего не выйдет, - осознавая как давно это было, добавил парень.

- Ну чего ты.. - протянула, - Ба, ну неужели совсем ничего?

- Ну почерк знакомый, так что кое что узнать попробую.

- Спасибо тебе, - подбежала к старушке, заключив в объятия, - Ты у меня лучшая. И.. что ты там говорила про красавца? - шёпотом добавили, не скрывая интерес.

- Охох, интересно тебе. Шюпловат конечно, но черты лица приятные, за свою жизнь таких юношей я ещё не встречала.

- Вот бы и мне увидеть.. - с надеждой в глазах, обернулась на него.

- Ну кто знает, может и увидишь. Иди к нему, а то погляди как он себя не в своей тарелке чувствует.

- Ладно.


Вернувшись к нему, присела рядом, и с новым интересом стала разглядывать.

- Могу предположить в кого ты такая... добрая.

- Ох, правда. Мне часто говорят, что я на нее похожа. Тебе лучше?

Наш алый. Место, где живут истории. Откройте их для себя