Хочу помочь

597 41 2
                                    

Вернувшись в свое 'логово', пернатый какое то время находился в неком состоянии транса. Его разум не как не мог принять и переварить то что с ним произошло.

Нежная, хрупкая девушка, без тени страха стояла рядом с ним, изучала его, радостно бегала вокруг рассматривая. В попытке наконец вернуть её домой, даже пришлось назвать имя.

~ Если скажу, пойдешь домой?

~ Хмм.. Ну ладно. Скажи имя, и я уйду.

~ Эх, - тяжело вздохнув, - Кейго.

~ Кейго, - повторив медленно и немного протяжно, - И имя у тебя красивое, - и снова радостная улыбка, казалось что в этот момент даже взгляд источал счастье, - Ну, раз я сказала что пойду домой, так и быть. Но, я ещё вернусь. Понял!

Вспоминая произошедшее, это казалось сном. Как же давно, вот так, рядом никого не было. Это стало казаться чуждым и таким далёким.

Несколько дней была сильная пурга, решив остаться у бабушки, эти дни она учила своим премудростям. К счастью погода успокоилась, и можно было снова выходить в лес.

И изъявив большое желание пойти за кореньями, снова двинулась в лес. Все вокруг было укрыто одеялом из белого снега, что немного искрился под лучами солнца, которые изредка пробивались сквозь кроны деревьев.

Как почти настоящий знаток, все же нашла нужное место, убрав снег, земля была чуть промерзшей и с трудом поддавалась. Задание было выполнено довольно быстро. И как бы хотелось ещё немного прогуляться, но скоро тот день, нельзя заставлять волноваться.

План пойти домой начал медленно рушится. Волчий вой, близко. Наверняка они на охоте, а это опасно, волки не ходят по одному. Разведчик заметил, сообщает остальным что в лесу есть добыча. Остаётся бежать.

Забегая все глубже в лес, преследователи не желали отступать. Лес становился гуще, голые ветви начали царапать не прикрытую кожу, проступала кровь.

Местность снова была не знакомой, прикрывая лицо руками от ветвей, споткнулась, падая и катясь по пологому склону, впереди не большой обрыв. Упав и ударившись головой о камень, взгляд начал мутнеть, они догнали, сил больше нет. Сознание начало медленно утекать, вдруг свет заслонило, что-то сверху. Глаз было уже не поднять, но чувство страха отступило, шелест перьев.

Наш алый. Место, где живут истории. Откройте их для себя