Не сбежишь

694 39 0
                                    

И вот, тот самый день. Ребята договорились где и во сколько соберутся. У всех явно были большие ожидания.

Днём, все занимались привычными делами, но как только все уснули, смельчаки ускользнули из своих домов, и направились в лес, к месту сбора.

На удивление, тут все же были так же и девушеки. Но Грэма было не видно, да и зная его семью, у него почти нет шансов сбежать.

Подождав ещё какое то время, было решено выдвигаться, путь был не близким, дойти мы должны как раз к тому моменту как начнет светлеть. Впереди шли те кто уже точно знал дорогу. Всего нас получилось восемь.

- Эвэя, не думал что ты и правда придёшь. Не страшно?

- Нет, Томас. Было бы страшно, не пошла бы.

- Вот как. Но если что, я всегда к твоим услугам.

Надежда на то что этот диалог закончится угасла очень быстро. Томас так и не собирался отлипать, до самого конца пути.

И вот, наконец то она показалась, та самая загадочная деревня. Дома были черными, полуразрушенными и покрытыми растительностью. Солнце только начинало вставать, и света ещё было очень мало, что добавляло некой загадочности. Все с удивлением и интересом начали рассматривать и изучать все.

- Не стоит ходить тут одной.

- Думаю со мной и с одной ничего не случится.

- Но все же.. Ребят, не разделяйтесь сильно, - крикнул Томас, продолжая следовать за мной.

« Быть таким настырным это вообще нормально? Ему разве не ясно что мне не приятна его компания?»

Томас не оставлял попыток завести разговор со мной, но я продолжала его игнорировать и просто шла вперёд.

- Знаешь, Эви, мне даже нравится твоя грубость, - сказал парень, обгоняя и прижимая к старой стене.

- Руки!

- Тебе стоит уже перестать так вести себя со мной, кто знает, может нам скоро придется стать немного ближе.

- Не надейся. И отвали от меня, - попытки оттолкнуть его были напрасны, так как он был достаточно сильным.

Пока парень настойчиво продолжал свой действия, из темноты послышался шорох. Мгновенье, и его затащили за угол. Силуэт был уже знаком. Поблизости никого, и поспешив следом, желая помочь, заворачиваю туда же.

Наш алый. Место, где живут истории. Откройте их для себя