И снова ты

626 41 4
                                    

- Эви, с тобой все хорошо? - подбежав, взволнованно спросил.

- Да. А что не так?

- Просто .

- Не ужели ты обиделся? Сам виноват же, что я тебе оттолкнула. Нечего ко мне приставать было

- Что? Я.. - парень почесал затылок и задумался.

- Ну так, может пойдем уже. Этот дом такой старый, что я чуть не провалилась.

- Ого, не поранилась?

- Да вроде нет.

- Правильно. Идёмте уже отсюда. Нам ещё обратно дойти надо.

- И убедительное оправдание придумать.

- Да! Не хочу потом нагоняй от отца получать. Рука у него тяжёлая, знаете ли.

Ребята уходили, и все весело обсуждали увиденное. Пытались найти каждый себе алиби. Томас же был озадачен, похоже его и правда сильно приложило, и он точно не помнит что же произошло. Ну остаётся надеяться что не помнит.


Дорога до деревни показалась быстрее, как и полагается. Своё алиби я решила сразу. Пока все о чем то договаривались, незаметно свернув, направилась в дом бабушки.

Хоть она так же не очень была довольна моим походом. Но обещала прикрыть. Так же, принесенные из леса травы, оказали положительный эффект. Часто помогая ей, было легко запомнить полезные растения.

А вот рассказ, о встрече со странным зверем, все же даже ей доверить пока что нельзя. Кто знает что это было. И как на такое могут отреагировать.

Время шло, и все вокруг стал укрывать первый снег. Близилась зима. В деревне все готовились к этому. Оставшись в лесу у бабушки, чем могла, помогала ей.

- Лучик, не сходишь в лес за травами? - неожиданно проговорила старушка.

- Конечно. На том же месте, что ты в прошлый раз показала?

- Да. Не потеряешься?

- Обижаешь, бабуль. Я же твоя внучка.

- Хах, ну конечно. Милая.. - остановила женщина, что то достав из огромного сундука, - Вот. Давно хотела тебе подарить. Возьми.

Наш алый. Место, где живут истории. Откройте их для себя