4. Пора пить чай

178 24 5
                                    

- Зелье забвения? - мужчина открыто ухмыляется ему в лицо. - И молодой господин в курсе, что это зелье запрещено к продаже?

- В курсе, - Мью старается сохранять максимально нейтральное выражение лица, хотя его внутренне колотит. - Именно поэтому я пришел сюда, так как знаю, что здесь сделают все, чтобы удовлетворить потребности платежеспособных клиентов.

Он намеренно делает интонационное ударение на предпоследнем слове, намекая, что щедро заплатит, потому что прекрасно знает, что именно в этом магазине за деньги можно получить все - и даже больше. Мью не обращался бы сюда за помощью, если бы сам был уверен, что сможет достать нужные ингредиенты и нигде не накосячить в процессе зельеваренья. Но зелья - вообще не его специализация, поэтому он тут.

Продавец довольно улыбается, практически потирает руки:

- Да, вы правы, мы стараемся для наших клиентов. На какой срок действия зелье вам нужно?

- Один день.

Да, если Галф забудет про сегодняшний день, то это разом снимет все его проблемы.

Да, это ему подойдет.

- Дайте мне 15 минут.

Он смотрит на часы: впритык успевает к занятиям, поэтому кивает головой:

- Я подожду.

Минуты тянутся невыносимо долго, Мью успевает капитально изнервничаться, и даже скроллинг соцсетей в телефоне не может надолго его отвлечь. Но вот заветный пузырек уже в его руке - обратной дороги уже нет.

Он приподнимает брови в удивлении, когда слышит итоговую сумму: этот пройдоха явно накинул сверху за срочность, но без слов протягивает карту: может себе позволить и не такие траты. И, кажется, вот уже время окончательно распрощаться, как его останавливает фраза:

- Надеюсь, молодой господин знает, что это зелье нельзя применять на ведьмах? Только на людях.

Мью внутренне чертыхается: надо было все-таки дочитать ту книгу до конца, чтобы не было вот таких вот неприятных сюрпризов. Но делает вид, что его особо это не удивляет, и деланно небрежно уточняет:

- А что, не можете гарантировать качество своих товаров? Почему такой ограниченный спект действия?

- Качество у меня отменное, - мужчина горделиво поднимает подбородок. - Но никто никогда не сможет спрогнозировать, как зелье повлияет на ведьму - ведь у них свои, особые отношения с этими всеми настойками и эликсирами. И не факт, что эффект будет тот, который вы ожидаете.

Мое черное сердце тянется к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя