1. The Beginning / Начало

614 26 3
                                    

Примечания:

Изначально заявка была по кроссоверу со вселенной Гарри Поттера, но я совсем плохо ее знаю, поэтому будет моя собственная. Не пугайтесь пометки "фэнтези" - оно тут больше для антуража, все самое интересное будет происходить в голове у мальчиков))

ONE OK ROCK - The Beginning


***


Он делает несколько глубоких вдохов и выдохов, прежде чем постучать в дверь.

- Войдите!

Он совсем не хочет это делать, но ему приходится держать лицо и совершать эти визиты вежливости, из-за которых вокруг него возникает еще больше слухов и сплетен: опять этот Суппасит пошел на ковер к ректору, опять выбивает себе поблажки в учебе.

Его просто перекашивает от злости, когда до него долетают эти завистливые перешептывания, потому что ну не виноват же он в том, что его отец и ректор - давние и близкие друзья, к тому же его родитель - весьма щедрый спонсор университета. И, конечно, только поэтому он - один из лучших учеников курса.

Ну конечно же.

(сарказм)

Его до трясучки бесит, что всего его достижения нивелирует тот простой факт, что он - из знатной и богатой семьи, и поэтому все ему преподносится на блюдечке с голубой каемочкой. Ведь, конечно, именно поэтому ему преподаватели всегда ставят "отлично", а экзамены он сдает играючи.

А про его способности лучше вообще не упоминать, потому что его в детстве явно ежедневно купали в снадобьях, потому что у темного мага не может быть больше одной стихии - о нет. Вот, получите и распишитесь, у вас огневик, одна штука, а все остальное - от лукавого. А в его случае - опять же от богатых родителей, которые смогли обеспечить сыночке что-то (о чем сплетни умалчивают), что дает ему в доступ все остальные стихии. Универсал - для него это звучит как ругательство, потому что именно это слово завистливо выплевывают сокурсники, когда видят его возможности на занятиях.

Ну что ему, в окно выйти что ли, чтобы доказать, что он таким родился? Что уже в раннем детстве зажигал яркий костер по щелчку пальцев, а потом сам же и тушил небольшим локальным дождиком. А в университет Мью поступал на факультет темной магии, чтобы еще лучше контролировать свои способности и развивать не только основную стихию, но и "побочные".

Мое черное сердце тянется к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя