8. Все кошки ночью серы

154 20 2
                                    

Он просыпается глубокой ночью не для того, чтобы перевернуться на другой бок и сладко засопеть носом в подушку, а потому что в комнате кто-то есть.

Ну или это ему кажется.

Мью приподнимается и вслушивается тишину, которая уже является не абсолютной. Какой-то шорох нарушает его чуткий сон и не дает дальше погрузиться в дрему. Окно открыто на проветривание - может это птица залетела и не может выбраться наружу?

Он спускает ноги на пол и делает несколько шагов к балкону, пытаясь понять, что же его разбудило. И снова повторяется тот странный шорох и... какой-то плач? Словно где-то далеко маленький ребенок хнычет. Но какие дети на территории университета?

Мью рывком открывает балконную дверь и шагает в темную неизвестность, пока его ступня не касается чего-то теплого и мягкого, что и издает эти странные звуки. Телефон он, конечно, взять не додумался, чтобы подсветить во мраке ночи, поэтому привычно щелкает пальцем, создавая маленький огненный шарик, чьего света оказывается достаточно, чтобы опознать ночного гостя:

- Азар! Что случилось?

К его ужасу кот продолжает безвольно лежать у его ног, только чуть дергается и странно стонет. Мью подхватывает его на руки:

- Маленький, что с тобой?

Тот явно из последних сил пытается вырваться:

- Мяу...

Конечно, возможно Азар просто заболел и теперь нуждается в осмотре ветеринара, но на всякий случай запускает сканирующее заклинание, чтобы проверить, не было ли какого-то магического воздействия.

Блять.

Так и есть.

Этот маленький комочек шерсти попал под вытягивающее энергию заклинание, поэтому удивительно, что у того хватило сил вообще перебраться через перегородку балкона и доползти до него. Мью аккуратно укладывает кота на постель и кладет руку на пушистый животик, делясь энергией. Тот сначала утомленно затихает, но затем все равно продолжает пытаться мяукать и дергаться.

И тут Мью озаряет: Галф!

Это могла быть атака на ведьмочку!

Он резко разрывает контакт, и его больно бьет отдачей прерванного энергетического потока, но это все не важно, потому что главное сейчас - успеть к Галфу, пока тому не стало необратимо плохо.

Мое черное сердце тянется к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя