- Мью!
Его взгляд мечется по сторонам - только бы не смотреть на лицо ведьмы, которое с каждой секундой становится все ближе и ближе к его собственному.
- Я... Я занят!
Его руки дрожат, когда пробуют перелистнуть страницу книги, которую он пытается читать уже минут 10 - ровно столько, сколько Галф сидит с ним рядом.
- Опять изучаешь про ведьм? - тот с любопытством наклоняется к нему, пытаясь прочитать хоть что-то.
- Нет!
Теперь Мью захлопывает книгу прямо перед носом парня - только бы тот ничего не успел заметить.
А он и правда пытался вычитать хоть что-то, что поможет противостоять этому тлетворному влиянию. Потому что ненормально вот так краснеть на близость другого человека! Но ничего кроме ворожбы в книге не упоминается, и, конечно, не раскрываются самые темные секреты, благодаря которым Галф смог его так к себе привязать.
Но парень смотрит на него с улыбкой:
- Я же тебе говорил: хочешь что-то узнать - спроси.
- Мне ничего от тебя не надо! - он максимально отодвигается от настойчивой ведьмочки.
А Галф этого словно и не видит, потому что подсаживается еще ближе:
- Чего ты боишься, Мью? Я такой страшный?
- Да! Нет! Не знаю... - в голове у него все путается.
И ясности не вносит рука, что лежит в опасной близости от его бедра. Просто лежит, Галф опирается на нее, чтобы было удобно сидеть.
Или... не просто?
Мью нервно сглатывает, когда ладонь неожиданно касается его ноги.
Случайно же, правда?
- Ч-ч-что... Что ты делаешь?
Заикающийся от страха темный маг - абсолютно невероятное зрелище.
Дамы и господа, только сегодня и только сейчас вы можете лицезреть это шоу в библиотеке! В ролях: нервный темный маг - Мью Суппасит, наглая ведьма - Галф Канавут.
Но желающих насладиться представлением нет - именно поэтому он всегда забивается в свой уголок подальше от всех, но теперь эта уединенность может сыграть с ним злую шутку, потому что нет ничего, что может остановить Галфа. А темные глаза парня смотрят на него слишком пристально, пока тот шепчет:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое черное сердце тянется к тебе
FanficJust give me a reason to keep my heart beating, don't worry, it's safe right here in my arms / Просто дай мне причину, чтобы мое сердце билось. Не беспокойся, ты в безопасности в моих руках