15. Чаща

166 21 4
                                    

Они прилично отстали от остальных, пока занимались намазыванием крема, весьма захватывающим, стоит признаться. Но Мью из-за этого совсем не переживает: он никогда не любил толпу. А ходить по лесу в хорошей компании гораздо приятнее, правда?

Раньше к этой компании он относил только себя, но теперь совсем не против, чтобы Галф разделял его одиночество. Потому что парень совсем не раздражает своим присутствием, даже когда болтает о своих любимых травках-муравках:

- "Оберег девяти трав лечит девять основных видов отравлений и инфекций, а также заживляет раны", - зачитывает тот из записей, а потом умоляюще смотрит. - Мью, давай для него травы соберем? Будет круто такой сварить!

Ну вот и как отказать глазам, которые буквально светятся от радости?

Правильно: никак.

Поэтому Мью показательно вздыхает, но соглашается. И продолжает тайно улыбаться, видя, как Галф почти вприпрыжку бежит к очередному кусту, чтобы сверить найденную траву со списком:

- Так, смесь состоит из чернобыльника, оленьего рога, водяного кресса, буквицы, ромашки, плода дикой яблони, кервеля, фенхеля и крапивы.

- В крапиву я не полезу! - Мью тут же обозначает лимиты своей готовности.

- Не страшно, - Галф терпеливо улыбается, - я сам сорву.

- А где мы будем оленя искать? - он осторожно уточняет, потому что охота не входит в список его умений.

- Вот же смешной! - парень пырскает от смеха. - Это же тоже цветок, просто по форме его лист похож на рога оленя.

Мью не может не улыбнуться в ответ, потому что это уточнение не звучит как-то высокомерно, мол, ведьма знает, а ты - нет. Просто Галф умеет по-доброму делиться своими знаниями без унижения собеседника своим авторитетом.

И Мью это очень ценит.

- Пойдем уже, ведьмочка! У нас не так много времени на поиски.

Галф не обижается на это прозвище, а, может, даже и не слышит ничего, потому что полностью поглощен сбором ингредиентов. А Мью согласен выполнять роль мула, который будет тащить эти пахучие веники - благо, что они не сильно тяжелые. Правда, посмеиваясь, он предложил тут же их подсушить огнем, на что получил полный возмущения взгляд:

- Даже не думай! Столько сил потратили на то, чтобы все это найти.

- Но сено же легче, - улыбается, потому что так нравится дразнить парня.

Мое черное сердце тянется к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя