23. Точки над i

157 23 4
                                    

Что-то определенно не так.

Он пока не может сформулировать для себя конкретную причину таких мыслей, но буквально копчиком чувствует, что что-то происходит - и Мью не понимает, что с этим дальше делать.

Он прислушивается.

Он присматривается.

Он пытается осторожно расспрашивать.

Но в ответ натыкается на стену:

- Все в порядке, ничего не случилось.

Но что-то точно не так!

И ему кажется, что Галф его избегает.

Это становится ясно уже через несколько дней после "похищения". Если сначала это можно было списать на обоюдную занятость, потому что занятия никто не отменял, то потом уже очевидно: Галф старается максимально от него дистанцироваться. И Мью даже жалеет о том, что зельеварение у них только один раз в неделю - это остался чуть ли не единственный способ увидеть парня.

А в остальное время - вообще по нулям, никаких контактов.

Мью и под дверью караулил, и пытался отловить ведьму на кухне, и следил за Галфом в университете, но тот таинственным образом об этом узнавал и пропадал с радаров.

Это как минимум настораживает, как максимум - расстраивает, потому что нет причин для подобного поведения!

Мью даже начал думать, что чем-то обидел парня, но так и не вспомнил ни одной ситуации, которая могла бы привести к этому. Совсем наоборот: он всем сердцем стремился, чтобы сблизиться, а не вот это все. Поэтому он теперь в растерянности сидит в своей комнате и невидящим взглядом упирается в стенку, потому что не знает, что делать дальше.

Просить прощения?

Но за что?

Пытаться вывести на разговор?

Но Галф от него бегает со спринтерской скоростью.

А вдруг у парня какие-то проблемы?

Или вообще случилось что-то, что тот скрывает?

- Мяу!

- Азар!

Он безмерно рад видеть пушистого фамильяра, поэтому поднимается с постели, сразу берет мохнатого гостя на руки и утыкается носом в теплую шерстку, поглаживая ее:

- Я так соскучился.

- Муррр, - кажется, с ним согласны.

- Да, по тебе и твоему хозяину. С ним же все хорошо, правда?

Мое черное сердце тянется к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя