-Я не выйду замуж, за этого человека, я его знать-не знаю, а ты мне говоришь "Возьми, и выйди за него замуж, он тебе подходит!?" Ты себя слышишь, пап?
-Он из приличной семьи, богат, мужествен, красив, чего тебе не хватает?!!
-Мне не хватает во всём перечисленном, ЛЮБВИ, элементарной любви, между мной, и тем парнем!!! Ты прекрасно знаешь, что я, с детства мечтала быть невестой, в пышном платье, стоять у алтаря, держась за руки, с любимым человеком!
-Ну почему же ты такая упертая, ты понимаешь, если ты выйдешь за него замуж, квалификация моего бизнеса, возрастёт! Разве ты этого не хочешь?
-Опять бизнес...ну почему, почему ты хотя бы раз в жизни, не можешь подумать обо мне, о моих предпочтениях, о моих чувствах? Тебе важно в этой жизни только одно. ТВОЙ ЧЕРТОВ БИЗНЕС!
-Который прогорит, если ты не выйдешь замуж за сына Хванов! Ваше знакомство пройдет через два дня, в ресторане Persona в 18:00. Если ты туда не приедешь, останешься без машины и банковских карт, я все сказал!
-Машину, я тебе в жизни не отдам, карточки все мои. Или ты уже забыл? Я с 18 лет обеспечиваю себя сама, живу на свои, честно заработанные деньги! Поэтому, ничего, никогда ты у меня не заберёшь!
-Надо же, как запела, хорошо, мы с тобой ещё поговорим об этом!
-Угу-последнее что произнесла девушка перед тем, как покинуть дом.Она села в свою машину и уехала прочь из дома отца, к себе на квартиру.
Она жила достаточно далеко от дома человека, чью фамилию носит уже вот, 24 года подряд. Ей самой это всё надоело, но поделать нечего.
По приезду домой она получила СМС от подруги.
На дисплее высветилось:
Рю💕
Он все о том же?С:Да, а о чем он ещё может говорить? Бизнес, бизнес, бизнес, и ничего кроме него!!
Рю💕
Послушай, может тебе и вправду сходить на свидание с этим...Хваном. Не понравится, так и скажешь отцу, хватит тебе уже, просто сходи, поговори, а по приезду домой, напиши отцу, что все прошло не так как он хотел.С:Ну, не знаю, у меня совершенно не присутствует желание идти куда-то,тем более на эту встречу с парнем, но это и вправду выматывает.Эти нескончаемые разговоры. Поэтому....я схожу на это свидание. И пусть все решится там.
Рю💕
Вот и отлично, мне нравится твой настрой! Значит, завтра по магазинам, за прекрасным нарядом для свидания с женихом...!С:Не говори так, меня это бесит, а ты как-будто специально.
Ладно, завтра сходим в ТЦ, посмотрим что-нибудь.Рю💕
Слушай, а если он тебе понравится? Ну и у вас это взаимно? Как поступишь?С:Заканчивай уже, сваха, я не знаю, как завтра всё пройдет, а если понравится...не знаю Рюджин, я очень сильно устала за сегодня, поэтому пойду спатки. И ты иди, не смотри дорамы до 3-х часов ночи. И так жалуешься на то, что не высыпаешься!!
Рю💕
Как скажешь, мамуля💋
Ладно, сладких снов, зайчик💗С:И тебе, Рю💕
Переписка окончена*Время и вправду было позднее. У девушки слипались глаза, приняв душ, та, просто упала на кровать и уснула.
→→→→
Утро 09:56~
Девушка спала бы и дальше, но лучи солнца решили прервать ее идиллию.
С:Ааащ, чтоб оно погасло, и больше никогда не горело!-с этими словами дама прошла в ванную комнату.
Приняв душ и проделав все водные процедуры, она прошла на кухню и начала готовить.
Завтраки у Суён всегда были плотными, но зато не обедала, а на ужин лёгкий перекус из овощей или фруктов, когда-как.
Приготовленный завтрак:
→→→→
Девушка помыла посуду, прибралась на кухне и решила позвонить подруге, договориться о встрече.
Текущий звонок...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот и первая глава.
Она маленькая, как я думаю и все. Они будут маленькие и из будет много. Поэтому наслаждайтесь 💕✌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Фиктивный брак/Хван Хёнджин•
Random-Вдолби себе в голову то, что это и мой ребёнок тоже. -А каким образом, появился этот ребенок, ты помнишь?-ты не открывала взгляда от мужа.