По приезду домой, ты просто приняла душ и приготовилась ко сну.
Время 21:39~
Спать вроде и не хочется..но усталость присутствует. Ты рассматривала цепочку ранее подаренную Хёнджином.
Ты:К моими глазам?-ты посмотрела в зеркало.-Какие у меня глаза, обычные, карие, что за бред он нёс?
Ты подумала ещё о всем, что случилось за этот день и легла спать, потому что ничего так и не зацепило.
→→→→
Утро 09:56~
Ты проснулась приняла душ и все водные процедуры.
После накрасилась, оделась и вышла из дома, так как нужно уладить дела на работе и забрать платье из солона, заказать визажиста и парикмахера. Встретиться с Рюджин и отвезти всё к Хёнджину. Затем чтобы уже оттуда приехать готовыми к гостям в сад отца.
Твой образ:
Ты:Да...скиньте все чертежи мне на почту и распечатайте их на всякий случай отдельно...Да, а зачем на повторную проверку её отдавать? Если ГаЁн в ней так не уверена пусть вообще не отсылает..Хорошо, я приведу разберусь.
Говорила ты время от времени переводя взгляд на время.По приезду на работу ты со всеми поздаровалась и вошла в свой кабинет. То что ты там увидела тебя совсем не обрадовало.
→→→→
20-ю минутами ранее.
В холдинг вошёл молодой парень окружённый охраной. Его сразу встретили с недобрыми взглядами.
Пройдя к стойке администратора он начал разговор.
П:Я подожду Ким Суён у неё в кабинете, обо мне ничего не говорить, ясно?
Адменистраторша просто кивнула.→→→→
Настоящее время.
Ты:Какого черта ты здесь делаешь, ублюдок?-не скрывая злости спросила ты.
П:Я тоже рад тебя видеть жёнушка. Почему же так озлоблено встречаешь мужа?
Ты:Не смей меня называть своей женой, никогда в жизни-ты подошла к нему и зарядила звонкую пощёчину.-Пошёл вон-указывая на дверь и смотря парню прямо в глаза произнесла девушка полная злости.
П:Крошка, меня ты можешь бить сколько хочешь, я все равно буду с тобой.
Ты начала звонко смеяться, смех явно был истерическим.-Ты надо мной издеваешься. Я сказала тебе проваливай!!!-ты толкнула его к входной двери!-Ненавижу тебя, ненавижу!! Ты испортил мне всю жизнь!! Чёртов, Пак Чимин!
Ч:Как же мне все надоело-произнес он шёпотом, далее резко притянул к себе и поцеловал, это было очень грубо.
Ты безумно сильно пыталась вырваться, била его по груди. Тебе было противно.Вдруг послышался до боли знакомый голос и в то же время очень приятный голос.
?:Что здесь происходит?-это был Хёнджин.
Чимин отпрянул.
Ч:Я же сказал никому не входить.-он развернулся к твоему жениху.Твои глаза были наполнены слезами.
Хёнджин притянул тебя к себе и в ту же секунду ударил Чимина с такой силой что он отлетел к окну.Х:Кем бы ты ей не приходился, не смей больше к ней подходить, а если увижу, ты раствориться на месте.-он взглянул на тебя, взял за руку и вы покинули кабинет.
Вы вышли из здания и сели в машину Хёнджина.
Ты:Прости что тебе пришлось попасть из-за меня в такую ситуацию.-тебе было стыдно перед ним, каким бы он не был, но мужем он тебе станет, а тут увидеть такую картину, никто не будет рад.
Х:Ты как? Цела? Он больше ничего не сделал?-Хёнджин был взволнован, зол, на Чимина или на себя, ща то что не смог прийти.
Ты:В этот раз не успел, спасибо большое.
Х:Так, поед...в смысле в этот раз не успел? У вас что-то было?Из здания вышли люди Чимина и сам он окружённый ими, у него было все в крови в районе носа.
Х:Мразь, надо было его убить.-ты посмотрела ему в глаза.
Ты:Нет, ничего не нужно делать, у тебя потом будут проблемы.
Х:Что прости?-чуть удивляясь спросил он.
Ты:Ах, да, простите, я говорю это не тому человеку, у тебя же никогда не бывает проблем, ибо ты решаешь их по щелчку пальца.
Он улыбнулся твоей мимике в тот момент.
Ты:И как у тебя та...-парень тебя прервал своими 3-мя словами.
Х:Ты очень милая-он смотрел прямо тебе в глаза, что заставляло смущаться ещё больше.
Ты:Я..думаю нам уже пора ехать-произнесла ты и отвела голову в сторону, после чего услышала усмешку со стороны парня.Вы выдвинулись в сторону твоего дома.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот и продолжение, спасибо тем кто читает это сейчас, потому что даже просмотры меня мотивируют и вдохновляют, вы моя поддержка. Люблю♥
Не забудьте пожалуйста про звёздочки ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Фиктивный брак/Хван Хёнджин•
Random-Вдолби себе в голову то, что это и мой ребёнок тоже. -А каким образом, появился этот ребенок, ты помнишь?-ты не открывала взгляда от мужа.