Скажу сразу, что, действия пишутся от первого лица, то есть (ты, тебя...и тд.)
Всем приятного чтения всех люблю💗
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Разговор отца и девушки прервал голос парня.
Ты обернулась.
ДХ:Я вам тут не помешал?-выгнувь бровь произнес твой брат, Джин Хён.
Ты:Джиин, как же я рада тебя видеть? Ты с Мирой? Юну взяли с собой?-Мира это жена твоего брата, а Юна это их новорожденная дочь.ДХ:Я сегодня без них, но вот на твоей свадьбе, они точно будут.-ты погрустнела.
О:Рад видеть тебя, сынок. Как поживаешь?
ДХ: Перестань строить из себя доброго папашу, тебе больше идёт твой обычный образ, образ мрази и твари. Будь таким и на людях.-он отвернулся от отца, тот же просто выдохнул.Привет, Рюджин) Как ты?-отец ушёл.
Рю:Все хорошо, сам как? Доченька растёт.?.
ДХ:Да, все потихоньку.
Рю:Я рада.
Ты:Ладно, мне нужно к Хёнджину, скоро вручение подарка на сватовство....нужно идти.
ДХ:Если ты этого не хочешь не иди, поехали домой.
Ты в момент остановилась.
Обернувшись назад, ты отрицательно покачала головой и ушла к жениху.{}-твои мысли.
{Почему я и вправду не могу всё, бросить и уйти? Меня же никто не держит..но и останавливает что-то}
С этими мыслями ты дошла до Хёнджина и его брата.
Ч:Здравствуй, ты какая-то грустная!?
Х:Скоро приедут мои родители, вручение подарка будет проходить у арки, будь добра хотя в тот момент улыбайся.
Ты посмотрела на него и поняла, он совершенно не тот, в кого ты бы смогла влюбиться, даже через несколько лет. Его брат умудрился спросить о твоём самочувствии, но никак не сам Хёнджин. Высокомерный эгоист.→→→→
Ты стоишь у арки с женихом.
Все смотрят на вас. Парень взял микрофон в руки и начал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Фиктивный брак/Хван Хёнджин•
Random-Вдолби себе в голову то, что это и мой ребёнок тоже. -А каким образом, появился этот ребенок, ты помнишь?-ты не открывала взгляда от мужа.