Вы выдвинулись в сторону твоего дома.
Х:Тебя подождать здесь, или помочь?-поинтересовался парень.
Ты:Я думаю смогу сама-ты кивнула и вышла из машины.Зайдя в квартиру ты собрала все нужное, платье, туфли, аксессуары и сменную одежду, потому что ночевать ты будешь в доме Хёнджина.
Взяв коробку ты поняла, что не сможешь все дотащить сама, но и парня звать ты не хотела.
Звонок в дверь•
Ты открыла.
Перед тобой стоял Хёнджин.Ты:Что случилось?
Х:Внизу Чимин. Ждёт тебя, хочет поговорить.-он смотрел на тебя так, будто ты его жена сто лет и он подозревает тебя в измене, связанную с Чимином.
Ты:Я не собираюсь с ним не о чем говорить-ты прошла в гостиную.
Х:Что между вами было? Вы встречаетесь?
Ты:Встречаемся? Ты себя слышишь? Что ты несёшь?! Я его ненавижу!-ты сорвалась на крик.
Х:Тогда почему же он бегает за тобой? Любит небось?-он язвил, был сильно зол и раздражён.
Ты:Если ты пришел устраивать мне допрос, то скажу сразу, дверь в подъезд, находится в прихожей.
Х:Объясни, ты все таки моя будущая жена, какого черта он с тобой себя так ведёт? Вы же с ним явно спали!-конечная фраза тебя добила.
Ты:Он меня изнасиловал!!! Он сделал это со мной в день нашей фиктивной свадьбы!! Он обесчестил меня!!! Изнасиловал и выкинул за ворота своего дома!!-ты била парня по груди и горько плакала, выпуская всю боль наружу.
Парень был в шоке, он позволил тебе выпустить все то, что копилось целых 5 лет.
Х:Прости..прости меня солнышко, я не хотел, я правда не хотел тебя обидеть.-он крепко прижал тебя к себе.
Ты:Я так больше не могу...я просто устала, я не хочу никакой свадьбы, я не хочу видеть отца, я хочу чтоб он исчез из моей жизни.-парень просто крепко тебя обнимаю и время от времени целовал в лоб, в виски.
Х:Никого из них ты больше не увидишь, не переживай, я никому не позволю причинять тебе вред. Прости меня, прости, я наговорил очень много лишнего.
Ты:Чимин никем для меня не приходится, я никогда его не любила, я никогда с ним не спа...-парень перебил.
Х:Не продолжай, не нужно, забудь все эти слова, постарайся их забыть.-он прошёл а кухню и принес тебе стакан воды.
Ты села за стол.Ты:Это произошло пять лет назад.-парень подал тебе стакан воды и сел рядом.-Папа так же вызвал к себе и сказал что, я должна выйти замуж, за одного его хорошего компаньона. Им оказался Пак Чимин. Все проходило очень быстро, подготовка к свадьбе и сватовству, поздравления от гостей и тд. В день свадьбы Чимин был очень зол на меня из-за чего-то, я так и не поняла почему, из-за чего, но факт остаётся фактом. После всей церемонии Чимин начал издеваться надо мной, бить, унижать и в конечном итоге...сделал все до конца. В том же свадебном платье он вышвырнул меня за дверь со всеми моими вещами, ударил по лицу и пожелал поскорее сдохнуть. В таком виде я пришла к отцу, за что получила ещё больше. До самого утра он избивал меня, говорил что я выросла потаскухой, занимаюсь со всеми подряд, вся в мать, что я вообще должна была умереть в тот день когда меня сбила машина, он кстати и подстроил эту аварию. В общем добил и так же выкинул за дверь.-ты смахнула слезу, Хёнджин тебя обнял.-В то утро меня нашел отец Рюджин, он привез меня к себе домой, Рюджин помогла мне принять душ, накормила меня и уложила спать. На следующее утро они отвезли меня в больницу и оставили на сохранение, приходили каждый день, так мы и сдружились...
Х:Я его убью, прости что не оказался в твоей жизни раньше чем Чимин.-ты посмотрела на него.-Поехали домой, к тебе, мне нужно будет кое с кем поговорить.
Ты:Нет, не сейчас, я прошу.
Хёнджин выдохнул, посмотрел на тебя и поцеловал в лоб.
Х:Тогда поехали ко мне.-ты кивнула.Вы забрали все вещи, загрузили в машину и отправились в дом к парню.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот такая получилась 7-ая глава, как вам?
Не забудьте пожалуйста про звёздочки и комментарии.💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Фиктивный брак/Хван Хёнджин•
Random-Вдолби себе в голову то, что это и мой ребёнок тоже. -А каким образом, появился этот ребенок, ты помнишь?-ты не открывала взгляда от мужа.