10

6.4K 232 54
                                    

Ты встала с кровати и медленный шагами прошла в душевую кабину.
Включив теплую воду, ты прижалась к стене и начала горько плакать.

Ты:Я не спала с Чимином..Почему эта вновь повторяется, за что, занято мне все это..лучше бы я просто умерла в тот день вместо матери.-в комнату вошёл Хёнджин.
Он просто все слушал.
Ты:Ненавижу, ненавижу тебя-ты начала бить по стенкам кабины.Почему он поверил ему...
Хёнджин покинул комнату и вышел в сад.
Он начал кидать все вокруг, столы, стулья, принадлежности для сада, все что видел.
Он понял какую ошибку совершил и поэтому принял решение уехать. Чтобы ты его не видела

У тебя*

Посмотрев на себя в зеркало девушка начала умывать лицо холодной водой. Просидев в ванной 2 часа, девушка вышла обернувшись в полотенце и начала менять постель.
Тело гудело, в районе ног, красовались фиолетовые синяки, а на душе, а что говорить о душе там пустота, из тебя выжали все силы.
Пустота которую уже не заполнит никто, её сломали второй раз, девушку, которая думала что просто выйдет замуж по любви, у которой в скором времени появятся детишки, всю эту красочную историю сломали...
→→→→

Утро следующего дня~

Ты сидишь на кухне и пьёшь воду.
Услышала от домработниц, что Хёнджин уехал на несколько месяцев, по работе...
Но Чан сказал что, вместе с работай он будет совмещать поиски Чимина, чтобы его...вправить ему мозги в общем. Но тебе было плевать, что у Хёнджина, как у  Хёнджина, что он из себя представляет...Ты просто не хотела его видеть, слышать о нём, и о том что с ним связано.
Без него ты начала новую жизнь.

→→→→

Спустя 4 месяца~

О том что с тобой сделал Хван, знает только Рюджин, возможно даже Чан, так как он тоже с ним не разговаривает.

После свадьбы обычно должно царить счастье в доме, а у вас как-будто только-только похоронили близкого.

Впрочем тишина, ничего большего.

Сегодня ты идёшь на УЗИ к врачу, да, ты беременна, у тебя уже третий месяц.
Хёнджин к счастью не знает о твоей беременности, так как пропадал на командировках.

Так как срок был маленький, Чан тоже ничего не заметил, это тебе и на руку, но если Рюджин вдруг не захочет обрадовать их с Хёнджином такой новостью, то это и дальше никто знать не будет.

Что ещё произошло за эти два месяца..
Чимин, ровно после вашей свадьбы, покинул Корею, улетел жить в Венецию.
Твой отец, чуть ли едва не потерял фирму, что в скором времени сможет произойти, но тебя это никак не волнует, ты наоборот этого очень сильно хочешь.
Джин Хён с женой и детьми, переезжают обратно в Сеул.
Рюджин и Бан Чан встречаются уже 2 месяца и подумывают над свадьбой, но ты твердишь Чану, что торопиться не стоит, так как подруга, ещё всю свою сущность, не вывела наружу.
Они с этого смеются, но оно так и есть, она же никогда себя не показывала злой, а там просто...пиши-пропало.
Это маленькие события которые успели пройти за 4 месяца.

Утро 09:56~

На сегодняшнем УЗИ, ты узнаешь пол малыша. Эта будет самый счастливый день в твоей жизни. Не считая дня, когда ты родишь.

Ты спустилась вниз и прошла на кухню, так как безумно хотела есть.

Ты взяла с холодильника кимчи, ингредиенты для кемпаб-а и начала готовить.

Ты приготовила, поела, сделала пару порций для работников и вышла с документами в поликлинику.

Твой образ:

Доехала ты быстро, так как клинику выбирала рядом и по профессиональней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Доехала ты быстро, так как клинику выбирала рядом и по профессиональней.

→→→→

Через несколько минут тебе скажут пол ребенка.

В:Ну, что могу сказать, беременность протекает отлично, пол ребенка известен, матка в порядке, не сужается.
У вас будет....

Ты в ожидании, очень хочется узнать кто сидит у тебя под сердцем.

В:...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Кто будет? Я думаю мальчик))
Как вам?
Не забудьте пожалуйста про звёздочки ✨ и комментарии 💗

•Фиктивный брак/Хван Хёнджин•Место, где живут истории. Откройте их для себя