По приезду домой девушка встретилась с подругой.
Рю:Все прошло удачно...-уже понимая, все ситуацию, девушка присела на диван.
С:Он опоздал!! Мало того, ещё и грубит! "Так или иначе, ты станешь моей женой, хоть и фиктивной".-спародировала девушка парня.
Рю:Боже...что за придурок.
С:Придурок, Хван Хёнджин.
На этом разговор был окончен.→→→→
Суён вышла из душа и прошла в гостиную.
На телефон поступил звонок*
Текущий звонок...
"Господин Ким"
Мне абсолютно плевать, чего ты хочешь, твоя свадьба состоится через неделю, готовься, даже не пытайся что-то сделать, я убью Рюджин, а затем тебя.Звонок окончен...
Глаза наполнились слезами. Суён посмотрела на подругу.
Рю:Отец? Что такое солнце? Что случилось? Не плачь прошу, все будет хорошо, правда.-подруга обняла девушку.
С:У меня через неделю свадьба...
Рюджин посмотрела на подругу.
Рю:Вот же ж...→→→→
Утро 08:27~
Суён проснулась и первое что она сделала это, взглянула в зеркало.
С:Господи, какой ужас...-к ней подошла подруга.
Рю:Что-то не так?
С:Я опухшая как после укуса пчел.
Рю:Все пройдет..это не на всю жизнь.Только Рюджин собиралась выйти из ванной, как Суён произнесла.
С:Нужно выбрать платье и подготовить все к церемонии.
Подруга обернулась на девушку.
Рю:Хорошо, если ты готова, то поедем.
Она вышла из ванной комнаты.→→→→
Ты вышла из комнаты.
С:Я готова, можем ехать.Твой образ:
Рю:Поехали..
Вы вышли из дома и сели в машину к подруге.
С:Сначала поехали по поводу церемонии договоримся, а потом за платьем.
Рю:У тебя всё хорошо? Меня настораживает твое поведение! Ты точно готова это сделать?
С:Пусть это и не желанная свадьба, но она моя, я хочу чтобы она прошла успешно, красиво...как в сказке. И плевать что на ней будет мой отец, со своими бизнес партнёрами.
Рю:Ладно..значит едем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Фиктивный брак/Хван Хёнджин•
Random-Вдолби себе в голову то, что это и мой ребёнок тоже. -А каким образом, появился этот ребенок, ты помнишь?-ты не открывала взгляда от мужа.