12

6.5K 251 150
                                    

Пока не встретила его...
Перед тобой стоял твой отец.

О:Здравствуй, доча.-с липовой любовью произнес мужчина.
Ты:Что тебе нужно??-ты схватилась за живот.
О:Не переживай, это не связано с ребёнком, я хочу с тобой поговорить, на счёт твоей компании, которая цветёт и пахнет.
Ты:Я тебе её не продам, ни за что в жизни. Я знаю что ты хочешь от меня именно этого-ты обошла отца и его охрану.
О:Продашь, она мне нужна, чтобы моя компания не обанк....-слышаться два выстрела.

Ты пригнулись и прижалась к машине, обернулась и увидела лежащего отца на полу, с пулей во лбу и под сердцем.

Ты:Па..п, папа! Что происходит, пап, очнись!!!-тебе не дали к нему подбежать, схватили и посадили в машину.

Тел(телохранитель):Вам стоит подумать о ребенке, это может быть опасно для вас.
Ты дрожа кивнула и и прижалась к сидению, схватилась за живот и начала ровно дышать, мысленно представляя образ Хёнджина, сама того не понимаю ты думала о нём, он тебя как-то успокаивал.

Водитель только хотел выехать, но три выстрела в лобовое и он мертв.

Ты:Ааааа, черт, черт-ты пригнулись и схватилась за живот.-Оооой, как же больно. Нееет, не сейчас, сынок, ещё рано, сыночек, пожалуйста..нет, нет, нет, ааааа, чёрт- начались схватки.

Произошло то, чего ты так сильно не хотела...у тебя отошли воды, начались сильные схватки.

Ты начала набирать номер Чана.
Он быстро ответил и так же быстро приехал, он, Рюджин и твоя сумка в роддом, они оперативно сработали, забрали тебя из машины отца в свою и вы выдвинулись в роддом.

Ты:Отец...он, умер-ребята смотрели на тебя с жалостью.
Рю:Не об этом сейчас думать нужно, дыши глубже и думай о ребенке. Я всегда знала, что твой отец умрет скоро, все мы это прекрасно знали.-она это говорила со злостью, к твоему отцу.

Ты сделала все так, как говорила подруга. Вы приехали в роддом, тебя на каталке забрали в родильную комнату.

Чан набрал брату, сообщив о том, что ты рожаешь, тот ответил что едет к ним.

Ч:Хёнджин едет сюда.-сообщил он своей девушке.
Она посмотрела на него.
Рю:Надеюсь это было правильным решением сообщать ему об этом как отреагирует Суён? У нее столько всего произошло, смерть отца, сама чуть с ребёнком не умерла, а тут ещё муж, который, поступил с ней как, сволочь последняя.
Ч:Рождается его сын, он должен быть здесь, тем более мне кажется, у Суён не будет времени думать о той ситуации.

•Фиктивный брак/Хван Хёнджин•Место, где живут истории. Откройте их для себя