Pov Avtor
Женя закрыла рот и заплакала.
- тёть Жень, всё же хорошо. Чего вы плачите? - спросила Эля с мокрыми глазами.
- это же я давала Саше таблетки.. - и она вновь всплакнула.
- но это ведь не вы их прописали Саше- сказала Эля и они с Аней обняли Женю.
- Жень.. - к ним подошёл Никита - давай поговорим.
- я всё сказала ещё тогда. Нет.
Женя стояла на своём. Да, возможно Никита вновь полюбил её, но не она. По крайней мере сейчас. Прошло много времени, а раны на сердце не зажили. Женя встала и поехала домой, так как к Саше было нельзя. Ехая в машин, она размышляла и приняла одно решение. Девушка приехала домой и стала собирать вещи. Паспорта, чемоданы и вот она набирает номер.
📞авиакомпании "Лепетс"
- здравствуйте, авиакомпания Лепетс. Я Елена, чем могу помочь?
- здравствуйте, я бы хотела заказать билеты на ближайшее время, на рейс Москва Новосибирск.
- ага, могу предложить билеты в эконом классе 23 апреля и в бизнес классе 12 апреля.
- давайте бизнес класс.
- хорошо. Стоимость билета 100к
Женя перевела 200к на номер авиакомпании
- я перевела.
- ага, вижу. Ваш рейс в 17 часов.
- спасибо, до свидания.
📞вызов завершён
- 12 апреля.. Это через два дня.. - размышляла Женя и продолжила собирать вещи.
Следующий день.
Сашу решили выписать, так как с показателями всё было в порядке. Час дня. Она и Женя едут на машине домой.
Pov my
- Саш. Я понимаю, что ты начнёшь отрицать всё это... - начала мама, ведя машину.
- Что-то случилось?
- да. Завтра в 17 часов мы улетаем в Новосибирск.
- как...? Зачем?
- так надо. Пойми детка, так будет лучше. - мама положила свою руку на мою.
- хорошо. А можно пойти попрощаться с Аней и Элей?
- конечно. Поешь и пойдёшь)
Мы приехали домой. Я пообедала, мама дала мне 400 рублей и я, позвонив подругам, пошла в парк.
- зачем такая срочность? - спросила Аня, как только мы собрались.
- завтра я улетаю в Новосибирск..
- как?- со слезами спросили девочки.
- мама так решила. Да и тем более, мне там будет лучше. Давно хотела переехать туда.
- и мы больше не увидимся? - спросила Аня.
- почему? Я буду приезжать, а потом вы ко мне)
Мы обнялись и прогуляли до 10 вечера. После, нам позвонили родители и мы пошли по домам.
- я дома! - крикнула я.
- хорошо, иди мойся и ложись спать)
Я помылась, переоделась в пижаму и легла спать.
На следующий день проснулись мы с мамой в 11. Поели, мама забрала мои документы из школы и уже к в 16:50 мы стояли и прощялись с другими.
- я буду скучать девчонки.. - я обняла подруг.
- мы тоже...
Мама обнималась с тётей Лерой и тётей Машей.
- рейс Москва-Новосибирск начинает посадку. Пройдите к стойке регистрации! - прозвучал голос в громкоговорителе. Я и мама пошли на регистрацию. Зарегистрировались и пошли к выходу. Нг что-то меня остонавливало. Я остановилась.
- Саш? Ты чего? Нам уже пора - я оглянулась в последний раз, ища кого-то. Но тут крик.
- САША!!! ЕСЛИ ТЫ УЛЕТИШЬ, Я СКАЖУ ТЕБЕ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! - услышала крик Миши я. Он стоял на стульях и кричал.
- Я НЕ ПЕРЕСТАНУ ЭТОГО ГОВОРИТЬ!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! И ЛЮБИЛ С НАШЕГО ПЕРВОГО ЗНАКОМСТВА!!! И МЫ НЕ БРАТ И СЕСТРА!!! - кричал парень. Я оставила маму и побежала к нему
- Саша! - кричала мама и побежала за мной, но тут врезалась. Никита.
- Женя, я знаю что причинил тебе много боли. И что ты меня уже не любишь, но давай не будем портить жизнь наших детей? - спросил тот, держа маму за руку.
- кто тебе сказал что я не люблю тебя?
А пока взрослые говорили, я накинулась на Мишу с объятиями.
- я тоже тебя люблю! - крикнула я и парень поцеловал меня. К нам подошли взрослые.
- рейс Москва - Новосибирск заканчивает посадку!
Мы переглянулись.
- мы улетим, мам? - спросила я.
Она посмотрела сначала на нас с Мишей, А потом на Никиту и поцеловала его.
- нет, мы остаёмся)
- ДА!!!! - Девочки стали кружиться, как и я вместе с ними. После, Миша подошёл ко мне.
- раз ты тоже любишь меня, согласна ли стать моей девушкой?) - спросил парень с улыбкой.
- конечно)
Мы вновь поцеловались.Следущая глава последняя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя боевая дочурка"
FanfictionЯ - дочь военнослужащей в прошлом девушки.Правда, мама мне не договоривала о своём прошлом и однажды в коридоре школы я встречаю его.....