глава 1

542 27 13
                                    

Меня зовут Саша. Александра Киреева. Моя мать девушка, что притворилась парнем и пошла служить вместо моего дяди. Мама очень хорошо зарабатывает. Есть квартира и копим на машину. Это я

В этом году мне будет 16

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этом году мне будет 16.ровно через три месяца. Учусь хорошо, в 8 классе и скоро перехожу в девятый. Главная задира школы. Дерусь с пацанами, из-за чего часто вызывают маму в школу. Но она привыкла и уже не ругает меня.

4 апреля. 6:30
Звон будильника.
- аааа, не хочу в школу!! - я вырубила будильник.
- вставай, бомба замедленного действия) - со смешком сказала пришедшая мама. - вставай)
- не хочууууу(((- проявления я. Мама подошла, взяла мою подвигу и.... НА НАХУЙ ЧАПАЛАХ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА!!! Я упала с кровати.
- ну мам!! - возмутилась я
- вставай, завтрак на столе.  Я на работу. Постарайся в школе никого не убить) - с улыбкой сказала мама.
- не обещаю)
Я встала, умылась, расчесаламь и переоделась в джинсы порванные в коленях и топ чёрного цвета. Позавтракала блинами, взяла портфель и побежала в школу. Обулась, взяла ключи, закрыла квартиру и побежала вниз. Вернее, скатилась по лестнице. Выбежала из подъезда и побежала к школе. Минут через 15 я пришла. Время без 15 восемь. Я зашла в класс и села на последнюю парту.
- оу, что Сашенька? Денюжек на одежду не хватило? ( - пристала ко мне Тина.
- пошла нахуй)
- Киреева!!
В класс зашла директриса.
- извините)
- последний раз прощаю! А сейчас дети, внимание! К вам пришёл новый одноклассник с домашнего обучения. Прошу любить и жаловать, Михаил Козлов!



Кхм, эта идея посетила меня спонтанно)
Тг:  esteresester

"Моя боевая дочурка"Место, где живут истории. Откройте их для себя