Выходные! Но сегодня, я проснулась очень рано. В шесть утра. Поэтому взяла телефон, зашла в телеграмм и в чат со своей подругой Элей. Она тоже была в сети
📱подружайка от бога
В сети
- хелоу ёпта чего не спим?
- хаю хай, проснулась. А ты?
- тоже(
- ты кстати слвшала, что сын бизнесмена и модели перевёлся в нашу школу?
- да, он со мной в одном классе и Тина его родная сестра-близнец, прикинь?
- нихуя. Все говорят он красавчик😏
- Воу воу воу, Минаева ты меня свести с этим пучеглазым выпендрёжником хочешь?
- ну да. У меня парень есть, осталось тебе найти и всё)
- да пошли они на три буквы эти парни. Я собираюсь быть свободной женщиной, взять из детдома ребёнка, купить собаку, квартиру и машину и жить себе спокойно без парня)
- вай, ты думаешь я тя не знаю? Да ты влюбишься в него)
- ладно, я жрать хочу. Покеда
- олевуар.
Я отключила телефон и пошла на кухню. В своей комнате разговаривала с кем-то мама.
- да слышала...
-......
- а что я ей скажу?
-.......
- прямо! Ага, конечно. Он сделал это для потомства, ничего больше.
-.......
- кулон он мне подарил дооо
-......
- да скажу я ей, только позже.
- ....
- пока
Мама закончила разговор постучалась я.
- будешь кушать?
- ты чего так рано встала?
- не спиться(
- хах, бывает. Конечно буду, пошлиии)
Мы с мамой пошли завтракать, а после я стала собираться гулять.
- мааа)
- шо?
- дай денег)
- ох, 500 рублей хватит?
- угу)
Мама дала мне денег и я побежала в комнату. Переоделась в этоЗаделала волосы в высокий хвост, взяла скейт и пошла в парк. С Элей мы созвонились и через несколько минут она была на месте. Мы пошли в скейт-парк. Я залезла на трамплин и сделать переворот в воздухе. После мы ещё покатались и решили съездить за чипсами и лимонадом. На выходе из магазина, мы встретили Тину, её приспешниц и Мишу.
- хах, Саша, тебе худеть надо, а не чипсы жрать)
- моя фигура идеальна) А теперь пошла нахуй)
Я оттолкнула Тину и мы с Элей поехали кататься по городу.
Уже ближе к семи вечера мы вернулись домой. Я поела и залипла в телефон часа на три. После помылась и пошла смотреть с мамой "Великолепный век", захватив с кухни чипсы и колу.
Уже ближе к двенадцати ночи мы пошли спать.Как дела? А настроение? Я надеюсь хорошее) А если плохое, то пошлите весь мир нахуй и включите любимый сериал)
Тг: esteresester
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя боевая дочурка"
FanficЯ - дочь военнослужащей в прошлом девушки.Правда, мама мне не договоривала о своём прошлом и однажды в коридоре школы я встречаю его.....