глава 2

380 23 9
                                    

- прошу любить и жаловать, Михаил Козлов - представила директриса нам нового одноклассника и ушла. Вот Миша

- красавчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- красавчик..
- у него же мать модель!
- а отец бизнесмен!
- спорим он мой?)
- нет мой!
Все девочки спорили чей он. Одна я нет и компашка Тины.
- приветик сестрёнка) - поздоровался с Тиной Миша.
- привет)
- я подсяду? - спросил парень.
- ко мне нет. - ответила я
- братец, да зачем тебе сидеть с этой нищей , которую даже отец не полюбил)! - крикнула Тина. Злость накипала, я сжала руки в кулак.
- мой отец воспользовался мамой и бросил её.. А не меня.. - спокойно ответила я и тут резко встала и  быстрым шагом ушла в туалет. Я умылась и посмотрела на себя.
- спокойно... Сегодня подеремся с каким-нибудь старшеклассником и всё будет хорошо... - тихо говорила я. Прозвенел звонок. Я неспеша поплелась в класс. Открыла дверь и пошла на последнюю парту.
- Киреева, а ты извиниться не хочешь? - спросила русичка Анна Сергеевна.
- ИзвИнИтЕ - спародировала писклявый голос я  и села за парту.
5 уроков спустя.
Большая перемена. Я пошла во двор школы.
- привет Кучеренко! Не надоело по щщам получать?) - с ухмылкой спросила я. Вокруг уже собиралась толпа.
- в этот раз я не проиграю)
Свисток. Дима побежал на меня. Я в ответ стояла. Перед самым лицом я уклонилась от его удара и вмазала ему в лицо. Дима получил по челюсти. Он встрепенулся и замахнулся на меня. Я поставила блок и удар пришолся на руки. На них были ссадины. Я сново ударила Кучеренко но уже в живот. Дима на несколько секунд скруиился от боли, но потом резко вскочил и побежал. Я решила применять свой секретный приём. Перед самым его лицом я подпрыгнула и вмазала ему ногой в лицо. Кучеренко упал. Я победила. Все кричали.
- ты как? - поинтересовалась у соперника я.
- да нормально. До завтра?) - спросил тот.
- до завтра)
Я собралась уходить, как Дима провёл ногой по земле и я упала.
- ну и сученыш ты Кучеренко)
- что есть того не отнять)
Я поднялась. Звонок на последний урок математика.
- здаем телефоны, сейчас контрольная!! - крикнула математичка. Все нехотя сдали телефоны.
20 минут спустя.
- я всё. - сказала я и положила перед училкой тетрадь.
- а мы сейчас проверим)
Минут 5 она всё смотрела.
- ну?
- тут отлично... - брезгливо сказала математичка и поставила мне пять - можешь быть свободна..
Я одела портфель и пошла домой. Звонок. К школе подъехал чёрный автомобиль. Из него вышел мужчина.
- привет папочка) - к нему подбежала Тина. Я прошла мимо.
- что Саша? Завидно? Тебя то не кому забирать)
- у меня есть мама, которая любит меня а не родители, чтотзадаривают подарками, чтобы откупиться от ребёнка) - парировала я Тину. Её отец посмотрел на меня.
- арх! - Тина злобно хмыкнула и села в машину. Мне позвонила мама.
📞майор маман
- слушаю майор?
- ты идешь домой?
- да, скоро буду.
- хорошо. Подраламь с кем-нибудь?)
- обижаешь)  Положила Кучеренко на лопатки)
- умница) А у меня для тебя сюрприз)
- ты купила машину?!
- дыа)
- ураа!! Я бегу!
📞вызов завершён
Я побежала домой. Через 10 минут я была дома. Перед подъездом стоял солярис.
- вот он) - похвалилась покупкой мама.
- вай какой красивый)
- а теперь иди домой и заказывай пиццу, роллы, мак. Всё чиотдуша пожелает) Гуляем)
- УРА!!
Я побежала домой и заказала многого вкусного. Это был один из лучших наших с мамой вечеров.

А вот и вторая сразу))

"Моя боевая дочурка"Место, где живут истории. Откройте их для себя