5 лет спустя
Я сижу на диване, и тут заходит Миша с цветами в руках.
- что за повод?) - спросила я.
- а мне нельзя жене просто так подарить цветы? - спросил он и я его поцеловала.
- ты готова? Я скоро поеду встречать родителей и ребят. - сказал Миша.
- твоя мама и сестра тоже будут?
- на да, они же тоже члены семьи
- ну ладно, ужин почти готов. Осталось курицу вытащить и всё) - Миша позвонили
- да мам?
-.......
- еду.
Он сбросил
- я поехал за мамой и сестроц. Не скучай)
Миша поцеловал меня в щеку и уехал. Через полчаса в дверь позвонили. Там были родители, Эля с сыном Ромой и мужем Лешей Виноградовым, Аня с дочерью и мужем Димой Кучеренко. Они все прошли в дом.
-а где Миша? - спросила мама.
- он уехал за Тиной и своей мамой. - ответила я и села на диван.
- ну как у вас в семье? Никого нового не ждать? - спросила Эля.
- Эль!) - я посмеялась - подожди немного.
- ну сколько ждать! Я уже хочу понянчить ваших деток) - сказала подруга смеясь.
- вот твой муж, у вас дома есть кровать. Надеюсь дальше объяснять не надо?)
- ой, да ну тебя! - сказал подруга.
Хлопнула дверь и в зал зашли Тина и Дина Даниловна.
- здравствуйте, проходите) - пригласила их за стол я. Дина Даниловна и Тина посмотрели на меня с высока и, вздёрнув головой, сели за стол. Мы стали разговаривать и есть, а я больше всех
- смотрите Саш, а то так уже и в джинсы не влезишь) Вон как объелась) - говорила Тина, указывая на мой живот. Я ничего не сказала, а просто встала и пошла на верх.
- и зачем ты это сказала? - спросила мама- наверняка обидел Сашу
- не волнуйтесь, Евгения Даниловна, всё нормально - заверил всех Миша и спустилась Саша. Она встала около стола и начала говорить.
- мам, пап, Эля, Аня и все кто здесь есть. Мы с Мишей хотели вам кое-что сказать) Я...
- вы разводитесь?) - спросила с улыбкой Дина Даниловна - отлично, у меня как раз есть невеста для Миш...
- пошла вон.. - перебил мать Миша
- что прости?
- я сказал, уходи. И Тина тоже. Вы только портите всё!
Они встали и ушли.
- да, хороший вечер.. А мы хотели всем сказать о моей беременности - размышляла я, даже не думая что в слух.
- как?- спросила Эля.
- я сказала это вслух? - спросила я у Миши и тот с улыбкой кивнул.
- Дождались наконец-то! - сказала мама и развела руками - поздравляем!
Все стал обниматься и поздравлять нас. Через 9 месяцев родились близнецы девочка Лара и мальчик Филипп. Все приходил и няньчтлись с ними, а я зажила счастливой жизнью вместе с Мишой.Ну... Конец) ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя боевая дочурка"
FanfictionЯ - дочь военнослужащей в прошлом девушки.Правда, мама мне не договоривала о своём прошлом и однажды в коридоре школы я встречаю его.....