Сегодня мы с мамой должны были пойти к ней на работу. Она часто берёт меня, когда не хватает времени. Я очень хорошо разбиралась в юридических делах, как мама.Я умылась и переоделась
Подкрасила губы и нарисовала стрелки. Время 7:40. Пора выходить. Мама уже стояла на выходе.
- готова? Сегодня мой новый начальник приедет. - сказала мама.
- да, поехали - мы вышли из квартиры и спустились к машине. Мама её завела и через 15 минут мы приехали.
- иди в мой кабинет, бумаги на столе.
Я пошла в здании. Там меня встретила секретарь, лучшая подруга мамы Лера и мама Эли.
- о, Саша, помогать приехала помогать? - спросила Лера.
- да, маме ещё много работать, вот помочь захотела) Больше времени на отдых будет) - сказала я - ну, мне пора)
- хорошей работы)
Я пошла в кабинет. Взяла бумаги, села за стол и начала читать договора. Пришла мама
- Так, я поеду отвозить документы на подпись. - сказала мама, забирая бумаги - удачи)
Мама ушла, а я продолжила изучать бумаги.
- Женя, ты отвезла бумаги? - в кабинет зашёл новый начальник мамы. Отец Тины и Мишы.
- а ты девочка кто?
- я Саша. Помогаю маме с документами. Тут у вас ,кстати, расходы лишние. - обратила внимание начальника на большие цифры.
- хах, девочка, это невозможно... - начальник посмотрел на бумаге, и стал их рассматривать.
- как ты заметила эти расходы? Даже бухгалтерия этого не заметила. - сказал он.
- я с детства увлекалась расходами и всякими юридическими делами. Даже мамма не понимала почему. - ответила я.
- я приехала - в кабинет зашла мама.
- Женя?
- Козлов?
- мам, я закончила, можно пойду с Элей погуляю?
- да, иди. Деньги возьми дома.
Я ушла.
Pov Avtor
- значит ты мой новый начальник? - спросила Женя.
- даже не думал, что когда-то ещё увижу тебя. Так значит, дочь ты оставила?
- а что, я должна была отдать её в детдом?
- ну, ты молодая, красивая девушка, у тебя мог бы быть муж.
- да лучше с дочкой одна, чем с новым козлом такой как ты.
- знаешь я всё таки твой начальник.
- да хоть президент, мне всё равно. Я одна с маленьким ребёнком осталась. А деньги не вечные) Слава богу, Саша умной с детства была. В сад пошла в полтора года. И я работать тогда начала. и вообще, это не твоё дело. У тебя жена, семья, дети.
- но и Саша тоже моя дочь. Я её отец.
- у неё нет отца. И никогда не было. Он умер.
- я?
- да. Для нас да.
- это же полный бред. Почему ты не скажешь Саше правду?
- я не хочу, чтобы ты опять бросил меня и испортил жизнь Саши. Разговор окончен.
Женя пошла на выход, а Никита пошёл за ней.
- а если она в моего сына влюбится?!
Женя остановилась.
- тогда, я не дам ей совершить ошибку моей молодости.
- ты была влюблена в меня?
- ключевое слово была. А если влюбиться, что-нибудь придумаю
Девушка повернулась и пошла к выходу.Вот ваша прода. Как у вас дела? Настроение на день есть?
Тг: esteresester
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя боевая дочурка"
FanficЯ - дочь военнослужащей в прошлом девушки.Правда, мама мне не договоривала о своём прошлом и однажды в коридоре школы я встречаю его.....