Chapter 5

1K 17 0
                                    

Утро с Винни, пожалуй, самое лучшее утро, потому что он никуда не уходит, а лежит со мной и обнимает нас.
Сегодня мы едим на узи, а потом...все вместе узнаем за семейным столом, кто у меня в животе.

-Доброе утро, милая-на этот раз бодро говорит мне Вин, видимо, выспался.
-Доброе-прижав его крепче, я уткнулась своим лицом в его плечо.-Люблю тебя.
-Что за внезапные признания-посмеялся мой муж, пока не увидел мои слезы.
-Черт-это гормоны, подумал про себя Винсент.-Милая, почему плачешь?-мягко спросил мой муж и коснулся щеки.
-Я хочу орешки со сгущенкой.-твердо заявила я.
-Орешки?ладно. Это все?-озадаченно спросил Вин.
-Нет. Еще фрукты.
-Хорошо, милая-сказал он шепотом и коснулся своих губ моей головы, чтобы поцеловать.

Стук в дверь.
Дверь тихо открывается и просовывается голова Джулии.
-Вы не спите?-радостно завопила моя дочь.
-Доброе утро, радость моя-сказал Винсент. Вылез из под одеяла и оказался вместе с Джулии. И подкинул ее наверх.
Снова мой любимый радостный смех дочери окутал нашу комнату.
-Папа, хватит.-Радостно кричит она.-Я пришла к маме.
Винни освабодил ее и она побежала ко мне. Легла в постель и обняла своей рукой мой живот.
-Когда вы уже поедите?Мне не терпится уже узнать, кто будет ябедничать лет через 4 тебе или папе.
-С чего ты решила, что он или она будет ябедой?-посмеялись мы
-Потому что у кого в гостях я не была, как и у Ребеки, так и у Сьюзен ужасно ябедничают младшие братья.

Мы еще сильней залились краской.
-Нет. Мы воспитаем ребенка правильно, верно, миссис Хакер?
-Я уже устала, поехали быстрее за орешками.-Сказала я и встала одеваться.
Порывшишись в шкафу, в надежде найти чего-нибудь стильного, я ничего не нашла. Нашла, но ругалась само с собой, что ничего на меня не полезет. В итоге натянула на себя платье, которое когда то я носила во время беременности Джулии. 7,5 лет назад. И удивилась как я не закинула его далеко.

Мы собрались поели, Джулия пошла заниматься, а мы поехали в сторону супермаркета. Винни проходил, наверное, час и нашел эти "эти чертовы орешки, для моей любимой" Я поела три штучки и отложила в сумку.
-И все?Я думал ты за раз все сьешь?
-Винсент-я покачала головой-Не надо.
-Хорошо. Я понял. Когда ты беременна, я начал бояться тебя.
-Поехали в парк.
-А прием?-озадаченно спросил Вин.
-Через час. Я думаю, мы успеем.
-Хорошо, поехали, милая.

~в парке~
Мы сидели на лавке. Я обняла руку Винсента и положила свою голову на его плечо, когда другой рукой он доедал эти орешки. И любовались детьми, бегающими вдоль фантана.
Мои распущенные волосы взлетали каждый раз, когда поднимался ветер.
-Вин-отпустила его руку и посмотрела на него.-Глупенький, мои волосы..-и я засмеялась на весь парк.
Мои волосы из-за ветра закрыли почти все лицо Винни, а он как ни в чем не бывало просто сидел. И ел.
Я все хохотала и собирала свои волосы, пока к нам не подошел какой-то мужчина.

《..свет луны играет в вальс..》Место, где живут истории. Откройте их для себя