3 дня спустя
Завтра будет важный день для меня.
Я должен выйграть ради своей семье, и я не за что не отдам своего сына этому ублюдку.
Уже проснувшись в 6 утра у меня была тренировка, сейчас я уже приехал домой, где моя жена уже встала.-Доброе утро-ответила так же она без настроения приэтом куда-то собираясь.
-Доброе, а ты куда?-поинтересовался я, наблюдая, как она натягивает футболку.
-В больницу, с последними новостями мне все плохо, я думаю лучше съездить и провериться.
-Может мне с тобой?-поинтересовался я на что она кивнула в знак отрицания.
-Нет. Не стоит, я хочу одна-ответила она и обняла меня, уткнувшись в шею.-Прости меня все эти дни я должна была поддерживать тебя а я наоборот злилась на тебя не за что-она обняла меня и вновь почувствовал мокроту на своей футболке,:я обнял ее в ответ и уткнулся в ее волосы, вдыхая ее запах до сих пор не насытившись.
-Люблю тебя-сказала она и отпустила меня, чтобы посмотреть в глаза
-И я тебя-чмокнул ее в нос-Может все-таки отвезу
-не надо-ответила она и убежала.
Этот вечер ничего не предвещал, но он был напряженным как и остальные последние, особенно в нашей семье.
-Просто..я ненавижу тебя. Из-за тебя нашего малыша забрали ты ставишь нашу семью под опасность-кричала на меня Амелия и слезы непроизвольно текли по её щекам.
-Я прекрасно знаю это, но я ничего не могу сделать, кроме того как победить-я схватил ее за предплечья и сказал это максимально строго и громко, глядя на нее, в ее стеклянные глаза.
У нас почти не было ссор, но этот день перевернул все верх дном.-Ты мог сделать, например, бросить бокс-сказала она и высвободилась из моих рук и побежала в ванную. Мне ничего не оставалось делать как пойти за ней.
Она уперлась руками об раковину и плакала.
-Я боюсь не только за Джордана и Джулию, но и из-за тебя... а вдруг он выйграет и за..-она не успела ничего сказать как я прижал ее к себе.*по желанию, можете включить песню Ramil-Вальс
~воспоминания~
-Старик, у Амелии истерика. Она сейчас там все разгромит-подбежал ко мне Джош.
И я вижу, как она идет к нам.-Винни, что ты творишь, он же тебя покалечит!-заявила Амелия
-Джош, уведи ее-ответил я, стараясь не смотреть на нее, а также продолжил подправлять перчатки.
-Амелия, давай уйдем?-сказал Джош и взял девушку за плечи.
-Винни, перестань, чего ты добиваешься, он убьет тебя!-крикнула Амелия, на что я ответил таким же тоном.
-Блять, Амелия, иди домой!-я все же посмотрел в ее глаза и выкрикнул ей эти слова.
Ее глаза мигом стали наполнены слезами, но слезинка не упала.
Джош все же повел ее в кабинет, где до этого я готовился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《..свет луны играет в вальс..》
FanficОн-боксер, у которого за плечами большой опыт, а на плечах две его любимых девочек; его жена и дочь, которых он очень сильно любит. Порой его жизни грозит опасность, но он сделает все, ради безопасности своей семьи. Но все ли у него под контролем?