Винни-человек, который всегда идет до конца. Ему 29, но несмотря на такой возраст, он уже добился больших высот в карьере. Он боксер. В штате лишь два лучших и самых жестоких боксеров-это Винни и его заклятый враг-Гриффин Джонсонс. Но не будем о плохом.Почти все время он проводит в боксерском ринге.Для его жены и дочери это уже привычно, что его нет дома весь день. Но вот его жена-Амелия не может переносить его карьеру, хотя понимает, что это основной его источник дохода, но крайне опасный. В основном она не часто ходит поддержать мужа в очередном сражений. Но она ходит, лишь когда знает, с кем он бьется. Если противник только начинает свою карьеру, то она на сто процентов уверенна, кто победит. И может сидеть в первом ряду с другом Винни, который старается шутить или в чем-то подкалывать, лишь бы лицо Амелии было спокойным. Но иногда сражение происходит не в пользу Винни, и бывает он приезжает домой в больших ссадинах и синяках. На что Амелии часто плачет и волнуется, но берет аптечку и обрабатывает раны, хотя ему все уже давно сделали после боя. Но он молчит и смотрит, как она бережно проходит ваткой по его ранам.
Так и живут. А еще у них есть семилетняя дочь, которая изо всех сил старается поддержать своего папу. Она любит его и гордиться им. Иногда она приводит в дом своих одноклассников, которые то и дело спрашивают у Винни, каково это быть боксером. А он мило дает им короткое интервью и даже автографы. Ей всего семь лет, но она старается быть как папа. Посещает несколько кружков и уже есть маленькие цели, к которым она стремится.~Интервью в телевизионной программе.~
-И самый интересный вопрос наших зрителей, как вы познакомились?-спрашивает ведущая.
-Можно я расскажу?-спрашивает у своего мужа Амелия. А тот в свою очередь кивает в знак согласия.
-Мы познакомились в школе. Он постоянно бегал за мной, а я постоянно отшивала его.Flashbacks~
-Кросман, хватит быть недотрогой. Лишь одно свидание.
-Хакер, отвали!-отвечает Амелия, которая даже не догадывалась, что он будет ее будущим мужем.-Потом он бегал в колледже. И в один вечер я шла по темному переулку домой, и на меня напали какие-то пьяные мужики, а Винни оказался рядом в нужный момент. Из неоткуда он сразу набросился на них и повалил троих. После этого я все-таки должна была ему свидание.-улыбнулась я ведущей.
-Очень милая история, и еще один вопрос. Точнее Винсенту, как ты сделал предложение Амелии?
-это было после тяжелого боя с Грифином с первым и последним с ним боя. В котором даже я не верил, что выиграю. Мы все приехали праздновать мою победу в клуб. И там были все; родители, друзья, брат и она. И я взял ее за руку и повел на сцену, где я встал на одно колено, вытащил кольцо и спросил: ты выйдешь за меня? И она сказала "да" и это был самый лучший день в моей жизни.-Ответил Винсент.
-И я думаю задам еще один вопрос:бой с Гриффином Джонсоным-это, наверное, самое тяжелое из всех твоих сражений, верно? Как думаешь, когда-нибудь ты еще раз сразишься с ним?-Спросила ведущий.
-Я не знаю, возможно, когда-нибудь мы выйдем с ним вдвоем на ринг, но пока я не полностью восстановился с прошлого боя. Я думаю он позовет меня, чтобы отомстить.-ответил Хакер.
-Спасибо, что пришли и ответили на все вопросы. Вы и вправду очень очаровательная пара и, надеюсь, вы придете ко мне еще раз.
Мы попрощались с ведущей и поехали домой.
Мы поужинали, поплавали в бассейне на заднем дворе и легли спать.Так и прошел наш день. В предвкушении завтрашнего дня, а именно завтра будет мероприятие посвященное благотворительному фонду, которое спонсирует Винни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《..свет луны играет в вальс..》
FanfictionОн-боксер, у которого за плечами большой опыт, а на плечах две его любимых девочек; его жена и дочь, которых он очень сильно любит. Порой его жизни грозит опасность, но он сделает все, ради безопасности своей семьи. Но все ли у него под контролем?